В разработке
LawBreakers
Unreal с кнопками из Overwatch
- Что? Бета-версия
- Где? PC, PS4
- Когда: 8 августа
Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament, которые сейчас проходят бета- и преальфа-тесты соответственно.
Потому на LawBreakers, разработку которой возглавляет Клифф Блежински, отвечавший за создание Gears of War и вышеупомянутого Unreal, возложены большие надежды. Но сможет ли она сделать то же самое, что год назад сотворила Overwatch от Blizzard?
Давайте разбираться вместе.
Крюки, джетпаки и рывки
Хорошему мультиплеерному проекту в первую очередь необходима оригинальная идея и ее отличная реализация. С этим у LawBreakers все в порядке. Представьте, что в классических аренах, где все разнообразие заключалось в нескольких видах вооружения и усилений, появились герои с собственными способностями... Звучит, будто персонажи Overwatch перенеслись в Quake. Отчасти так оно и есть: те же две-три способности с коротким откатом, несколько пассивок и одна ультимативная. И все – на тех же кнопках! Даже описание способностей героев вызывается F1!
Однако игровой процесс в LawBreakers куда динамичнее и, что уж там, «вертикальнее». В ключевых точках на картах расставлены зоны с гравитационными аномалиями: в некоторых сила притяжения направлена в одну точку, в других ее вообще нет. Лети куда хочешь.
Движение в LawBreakers – залог выживания, поэтому у каждого героя есть как минимум одно спецумение, влияющее на его передвижение: телепорт, джетпак, крюк или еще что-нибудь. Скажем, призрак (Wraith) может сделать подкат или отпрыгнуть, а с помощью ПКМ – нанести удар ножом и совершить небольшой рывок вперед. В арсенале ассасина есть крюк-кошка, с помощью которой можно притягиваться не только к поверхностям, но и к врагам. Зацепилась, подтянулась, нанесла сокрушительный урон кинжалом. И это далеко не все умения персонажей.