Кооператив года
Вместе мы сила
Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. То же касается и напарников – во многих играх компьютерных болванчиков сложно воспринимать иначе как просто огневую поддержку для себя любимого. Другое дело – живой партнёр, с которым можно координировать действия голосом, прикрывать друг друга и вместе радоваться победам.
Третье место: Cuphead
Cuphead оказался достаточно хардкорным, чтобы вы регулярно скрежетали зубами и завязывали в баранку геймпад, раз за разом убиваясь об очередного босса.
Но облегчить задачу можно – подключайте второй контроллер и бегайте-прыгайте-стреляйте в компании. Кроме возможности разделить переживания с товарищем, у совместного режима есть и чисто практический плюс – вы можете воскрешать друг друга, что заметно повышает шансы на выживание в том безумии, которое творится на экране. К тому же в Cuphead можно играть за одним экраном, что в наше время уже считается чуть ли не редкостью.
Второе место: Destiny 2
Сюжетную кампанию второй Destiny можно пробежать и в одиночку – в этом плане игра почти не отличается от других однопользовательских боевиков. Но основное внимание разработчики уделили именно сетевому режиму. Вы не просто встретите здесь других игроков – вы будете гораздо эффективнее действовать именно в компании. Бегая с товарищами, вы сможете постоянно прикрывать друг друга и толпой набрасываться на самого сильного противника, уничтожая его в считанные секунды. А на участках с открытым миром вам даже не нужно объединяться в отряд.