E3
Конференция Nintendo и PC Gaming Show
Много дополнений
Ближе к концу Е3 прошло мероприятие PC Gaming Show, а на следующий день компания Nintendo провела свою конференцию под названием Spotlight. Неожиданно приятно, что и тут и там издатели с разработчиками не скупились на любопытные анонсы и трейлеры новых проектов.
Рассказываем обо всем! И начнем мы с PC Gaming Show.
Дополнение War of the Chosen для XCOM 2
PC Gaming Show началось с анонса War of the Chosen – глобального дополнения для XCOM 2. После выхода DLC в мире XCOM появится новый вид инопланетян – «избранные» (Chosen), которые, по заверению представителя студии Firaxis, станут самой опасной расой во вселенной. Игроки будут сталкиваться с «избранными» очень часто, и с каждой схваткой враги будут становиться сильнее, хитрее и совершеннее.
Вместе с DLC в игре появится еще один вид врагов – их называют «заблудшими», внешне они здорово похожи на зомби. Эти создания нападают на все живое и передвигаются не по одному, а маленькими группами.
Дополнение обещают выпустить осенью на PC, Xbox One и PS4.
Ooblets
Сразу после этого показали трейлер игры, которую будет издавать Double Fine, – называется она Ooblets. По-видимому, студия Glumberland, воодушевившись играми Nintendo, решила взять за основу своего нового детища лучшее, что есть в Harvest Moon, Animal Crossing и серии Pokemon. Авторы всерьез решили побаловать пользователей PC проработанным симулятором жизни тренера-фермера – с открытым для исследования миром и битвами.
Battletech
Известная по игре Shadowrun Returns студия Harebrained Schemes представила свой новый проект по старой франшизе – Battletech. Они показали трейлер, разъясняющий устройство игрового хаба, и продемонстрировали сражения.
В Battletech битвы пошаговые, как и положено в жанре тактических ролевок. Огромные роботы, прокачка оружия, тщательное планирование действий... Все как надо.
Mount & Blade 2: Bannerlord
На PC Gaming Show прозвучал анонс второй части экшена Mount & Blade. Его разрабатывает турецкая студия TaleWorlds, создавшая первую частью цикла и дополнения к ней.
В первом геймплейном видео Mount & Blade 2: Bannerlord видно, что разработчики вытянули анимацию и графику на качественно новый уровень. Масштабные массовые битвы выглядят как сцены из дорогих исторических боевиков.
Total War: WARHAMMER 2
Creative Assembly и SEGA привезли Total War: WARHAMMER 2. На конференции издатели сразу признались, что изначально весь проект задумывался как полноценная трилогия. Так что третья часть – лишь вопрос времени.
В Total War: WARHAMMER 2 появятся две новые расы – рептилоиды и высшие эльфы. Сюжет игры по-прежнему строится на завоевании Нового Света одной из четырех игровых рас. Если судить по трейлеру, мы получим масштабную и проработанную стратегию.
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Экшен PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, будучи в «раннем доступе», умудряется пользоваться безумной популярностью среди хардкорных игроков.
На PC Gaming Show ведущий дизайнер проекта Брэндон Грин рассказал о работе над игрой. Он обещает в финальной версии еще больше оружия, естественную смену погоды и качественный паркур, а еще – что игра разрастется «территориально». В ней как минимум появится пустынная местность и заброшенный космодром. Точной даты выхода полной версии пока не объявили.
Killing Floor 2: Summer Sideshow
Студия Tripwire рассказала о своих планах по развитию Killing Floor 2. Во-первых, она анонсировала летний ивент, Summer Sideshow, который начался 13 июня. Виртуальное мероприятие добавило в игру карту Tragic Kingdom и всяческие мелкие улучшения. Во-вторых, KF 2 обзавелась совершенно новым режимом испытаний, The Weekly Outbreak, – испытания будут обновляться раз в семь дней.
Напоследок представитель студии сообщил, что Killing Floor 2 до конца недели будет бесплатной для всех на PC. В июне подписчики сервиса PS Plus тоже получили игру бесплатно.
The Last Night
Ответственный директор проекта в стиле киберпанк The Last Night, Тим Соре, со сцены рассказал о сути игры. Их команда решила создать мрачный мир будущего в лучших традициях «Бегущего по лезвию» и «Нейроманта»: в мире The Last Night искусственный интеллект делает любую работу лучше живых людей. Населению остается только одно – потреблять. Такая жизнь, по словам арт-директора проекта, доводит многих до экзистенциального кризиса, и на этом строится детективный сюжет и история игры.