Конференция Microsoft
Самая насыщенная
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся на самом интересном и тенденциозном.
Покажите класс
Чтобы провести лучшую конференцию, Microsoft нужны громкие анонсы, и своих эксклюзивов им пока явно не хватает, поэтому они приглашают (или даже покупают) сторонних разработчиков. Этот год не стал исключением, и, хотя почти все игры уже засветились перед выставкой, публика пребывала в экстазе.
И правда, сложно удержаться от восторга, глядя на Devil May Cry 5: демоны, ультрахаризматичные герои, настоящий японский экшен с грамотно поставленным slo-mo – долгожданный анонс ни капельки не разочаровал. Да это натуральная Devil May Cry 4 на стероидах! Центральным персонажем игры будет герой прошлой части Неро, потерявший свою демоническую руку, место которой теперь занимают протезы. Последние для него изготавливает очаровательная Нико, гиперактивная девушка с безумной улыбкой. Данте в трейлере тоже успел засветиться, и он, к слову, ещё один играбельный персонаж.
Не стал неожиданностью новый анонс от From Software. Мы, правда, надеялись на Bloodborne 2, а получили совершенно новый тайтл – Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчики отклонились от фэнтези к псевдореализму с мистическими элементами – кажется, им пришлась по нраву Nioh. Действие развернётся в переосмысленной Японии конца XVI века. Главный герой – талантливый синоби на службе у своего хозяина. И у него тоже есть очень важный для игрового процесса протез руки – как у Неро!
Честно говоря, по трейлеру Sekiro больше всего напоминает японскую версию Bloodborne. Боёвка строится вокруг схваток на мечах, а вместо огнестрельного оружия – разные приспособления для протеза. В трейлере засветился крюк-кошка, с помощью которого можно забраться на здания или притянуть врага к себе... а то и себя к врагу! Благодаря крюку боёвка и передвижение по миру могут стать куда динамичней. Возможно даже, что такой вертикальный геймплей ляжет в основу каких-нибудь интересных стелс-механик.
После выхода Dark Souls III в некоторых западных СМИ появились новости, что Хидэтака Миядзаки ненавидит сиквелы и вообще устал от жанра soulsborne. Отсюда возникло недопонимание: якобы следующая игра From Sofware не будет походить на предыдущие творения студии.
На самом деле это не так: Миядзаки спокойно относится к сиквелам и понимает их важность. Да, он действительно говорил, что у Dark Souls в ближайшее время не будет продолжения. Однако это не значит, что следующая игра, разработкой которой он будет руководить, не окажется хардкорной action RPG в мрачном сеттинге. Именно такой и будет Sekiro.
Издателем игры выступит Activision (делайте ставки, не окажется ли PC-версия в лаунчере Blizzard!), а релиз намечен на 2019 год.
А вот анонс Dying Light 2 стал полной неожиданностью, причём эффект только усилился, когда после демонстрации трейлера на сцену вышел Крис Авеллон.
Знаменитый геймдизайнер рассказал о главном нововведении: отныне все принятые решения будут иметь последствия, и таких моментов в игре сотни. И не как в Fallout, когда нам уже после прохождения рассказывают, что произошло с деревушками и героями, а буквально у нас на глазах. Обеспечили город бесплатной водой – и в нём станет куда зеленее от растений. Привели к власти тиранов – на каждом втором столбе будет раскачиваться тело. В общем, паркур про зомби неожиданно запрыгнул на территорию недавней Detroit – и очень грациозно.
Были и другие неожиданные анонсы. Некоторые и про игры-то почти ничего толком не сообщили, но всё равно сорвали овации, потому что как тут не хлопать, когда тебе показывают Battletoads? Проект представили тизером, и не просто без единого геймплейного кадра – нам даже персонажей в актуальной графике не показали!
А вот файтинг Jump Force, напротив, только персонажей и демонстрировал – и каких! Собрать в одной игре героев самых популярных аниме, от «