Графика года
Услади свой взор!
Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis – и жизнь геймеров делится на «до» и «после». Но чаще всё развивается по чуть-чуть, просто постепенно улучшаясь.
Вот и 2017 год выдался вполне спокойным. Мир понемногу переходит в эпоху 4К-экранов, и игровая индустрия по мере сил его догоняет. Никаких особенных прорывов – но определённо есть на что посмотреть.
Третье место: Destiny 2
Этот проект изначально позиционировался как флагман 4К-разрешения, но и в 1080р он смотрится чертовски красиво. Дело в обилии спецэффектов, в качестве моделей и текстур, и, конечно, в разнообразии тех миров, что нам доведётся посетить. Тут вам и безбрежный океан, где жизнь есть только на торчащих из воды полуразрушенных вышках, и странные красно-белые пейзажи под зелёным небом, и высокотехнологичные строения, зависшие в космической пустоте.
У каждой планеты свой уникальный дизайн, узнаваемый с первого взгляда – и завораживающий своей красотой. К тому же мощность компьютеров (а Destiny 2, в отличие от первой части, вышла не только на консолях) позволила наконец прорисовать фон, который раньше терялся в тумане, – сейчас он и правда похож на гигантский город или лес, что простирается до самого горизонта. Погулять там нельзя, а вот полюбоваться издали – сколько угодно. Чем порой и занимаются уставшие от перестрелок стражи.