Forza Horizon 4
У Playground нет плохой погоды
Главный месседж, который пытались продвинуть разработчики во время первого показа: «Друзья, в игре сменяются времена года, и это кардинально влияет на игровой процесс». Но так ли это на самом деле? Сразу после пресс-конференции мне удалось добраться до геймплейной демки и лично оценить показанные вскользь нововведения.
Тянем летнюю резину
Увы, демка оказалась лишенной заявленных MMO-элементов (авторы обещают, что в вашу игру смогут врываться другие реальные гонщики), поэтому об этом как-нибудь в другой раз. Playground Games сосредоточила внимание прессы именно на управлении разными авто на разных же покрытиях.
Перед стартом разрешили выбрать один из трёх уникальных суперкаров: Porsche Cayman GT4, Dodge Viper ACR или McLaren Senna. Однако насладиться сполна машиной не получилось, поскольку во время заездов меня на ходу пересаживали из одной машины в другую – примерно как в The Crew 2, только без самолётов и лодок. Так я, кроме своего суперкара, опробовал багги для замешивания грязи на лесной тропинке и тюнингованные кроссовые автомобили более универсальной направленности.
Началось всё с летнего заезда. Тут всё классически: бешеные скорости на пределе возможного и идеальный асфальт британских загородных серпантинов с проложенной траекторией вхождения в повороты. При этом машинки и без подсказок отлично держат дорогу и не «брыкаются».