Чем заняться в долине Нила
Проводим время с пользой и в удовольствие
Открытый мир в «Истоках» ухитряется затягивать игрока на долгие часы внесюжетных приключений. Секрет прост: разработчики из Ubisoft создали чёткую мотивацию для длительных побочных приключений и не поскупились на награды для терпеливых и упорных.
Зачем и как
Позабыть о предписанной сюжетом мести и радостно топтать пески нильской долины нас побуждает мощная как никогда ролевая составляющая. Если бы «Истоки» стали первой частью франшизы, о ней говорили бы не иначе как о новом ролевом боевике. Но египетские похождения бесстрашного Байека до сих пор по инерции проходят по ведомству приключенческих экшенов.
А главного героя меж тем необходимо вдумчиво и основательно прокачивать, открывая полсотни колоритных навыков. Любые успехи, сюжетные и второстепенные, приносят очки опыта, а без повышения уровня вы попросту не сможете взяться за очередное задание. То есть сможете, но после десятой смерти от небрежной зуботычины пожмёте плечами, ругнётесь, всплакнёте и отправитесь набираться опыта.
Изучать карту с обильной россыпью значков нас побуждает и разносторонняя экономическая система. Добытые упорным трудом монеты всегда есть куда вложить. Египет, что древний, что современный, немыслим без торговцев, и внутриигровые дельцы предложат вам всё что нужно и даже больше. К примеру, за кругленькую сумму в три тысячи драхм вы можете приобрести сундук Хека – местный вариант лутбоксов. Если не хочется отдавать кровно заработанные, можно получать сундуки за выполнение ежедневных испытаний. Внутри вас будет ждать особо ценный клинок... или полная ерунда – как повезёт.
Можно заглянуть в лавку портного и одеться с иголочки за наличный расчёт (выгода – сугубо эстетическая), а кузнец за ваши деньги улучшит любимые щит и копьё. В итоге те, кто пытается дойти до финальных титров по кратчайшему пути, так и останутся нищими и оборванными меджаями. А все приятные возможности игры достанутся обеспеченным и в меру меркантильным ассасинам.
Оружие тут представлено множеством видов и форм, да и экзотических инструментов древнего диверсанта тоже хватает. Таким образом разработчики побуждают нас искать собственный стиль игры. А чтобы заполучить самые приятные, эффективные и просто симпатичные вещички, придётся как следует потрудиться.
Из ролевых игр же в Assassin’s Creed впервые забрела полноценная система крафта. Некоторые материалы достаточно редки, но улучшенный нагрудник увеличит запас здоровья, а апгрейд для скрытого клинка позволит мгновенно побеждать даже самых сильных оппонентов.
Уже на среднем уровне сложности игра бросает достойный вызов. Перед серьёзными врагами должен встать подготовленный страж-меджай, а не юнец, неуверенно тискающий геймпад.