Вердикт
Блицкриг 3
Броня крепка, а танки медленные
- Жанр: Онлайн RTS
- Издатель: Nival
- Разработчик: Nival
- Мультиплеер: PvP, PvE
- Платформа: PC
- Необходимо: Intel Core 2 Duo 2,66 ГГц, 2 ГБ, 1 ГБ видео
Не зря народная мудрость гласит: «два (а в нашем случае – три) раза в одну и ту же реку не вступают». Конечно, и из этого правила есть исключения, но, к нашему огромному сожалению, третья часть легендарного «Блицкрига» не только не переплюнула своих именитых предков, но даже не дотянулась до их уровня. Не верите? А придется.
Я помню чудное мгновенье…
Первая часть «Блицкрига», вышедшая в далеком 2003 году, произвела просто взрыв среди фанатов военных стратегий, и на волне ее популярности было выпущено аж десять DLC. Игроки замусоливали бедных нарисованных солдатиков до изнеможения в ожидании продолжения, где пообещали ни много ни мало полноценную 3D-графику и целую кучу других, не менее вкусных плюшек.
Прошел год-другой, и на свет появилась вторая часть, которая затмила оригинал. Отличная (на тот момент) графика, обновленный и прокачанный движок Enigma Engine, расширенный ассортимент юнитов, новые театры Второй мировой войны – в общем, создатели прыгнули выше головы.
Когда вторая часть была пройдена вдоль и поперек, настало время ждать и надеяться, что третья выйдет после небольшого перерыва (как обычно) и уже в ближайшие годы порадует фанатов в очередной раз. А в ответ – лишь молчание почти на 12 лет. О планах по поводу третьей части – ни слова. Ни анонсов, ни новостей.
Все было отчаялись, посчитав, что серия умерла. Но совершенно внезапно последовал анонс игры «Блицкриг 3». Фанаты к релизу расчехлили свои командирские монокли, проверили планы наступления и провели последние приготовления.
А значит нам нужна одна победа
Основная концепция игры нисколько не изменилась: выбираете одну из трех предложенных наций – СССР, США и Германия – и, освежая в своей памяти школьные уроки истории, проходите исторические кампании. Они здесь стали более глобальными и теперь поделены строго на три части: начало, середина и конец войны, а в каждой – огромное количество заданий. Разнообразие миссий позволяет взглянуть на мировой конфликт немного по-другому. За Германию, например, в самом начале мы устраиваем провокацию со стороны польских сил, которая и послужила началом войны; кампанию за Союз начинаем с летней катастрофы 1941 года обороной на Лужском рубеже, в которой в полной мере нам показывают героизм и самопожертвование советских солдат; американцы по стандарту начинают свою войну на Тихом океане на пару с японцами.