«Assassin’s Creed: Истоки — Проклятие фараонов»
Сверхъестественное
«Проклятия фараонов» – второе сюжетное дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось куда более амбициозным и наглядно демонстрирует творческий потенциал разработчиков, которые избавились от оков псевдореалистичного повествования. Дизайнеры пустились во все тяжкие и представили одно из лучших DLC за всю многолетнюю историю серии Assassin’s Creed.
Пакуйте огненные бомбы и затачивайте хопеши – мы отправляемся на Восток!
На странных берегах (Нила)
Местом действия «Проклятия фараонов» стала столица Верхнего Египта – Фивы, а также прилегающие территории: фиванские окрестности, Долина Царей, ном Йебу, Некрополь и пустыня Уасет. Отплыть в неизведанный регион навстречу новым приключениям вы можете в одной из трёх точек на карте мира, при помощи любезных проводников.
Однако стоит учитывать рекомендуемый порог вхождения DLC – 45-й уровень. То есть в идеале вы с Байеком уже прошли основную квестовую линию «Assassin’sCreed Истоки» и побывали на Синайском полуострове по сюжету «Незримых». Всем, кто приобрел «Фараонов», но нужного уровня не достиг, игра предложит создать копию текущего сохранения и моментально повысить уровень до заветного 45-го (включая уровень оружия, снаряжения, а также очки способностей), чтобы вы без особых проблем могли в любой момент отправиться в заветное путешествие по величественному Нилу.
Масштабы региона поистине захватывают: новая песочница по размерам сопоставима с картой «Незримых», а при определённых условиях даже превосходит (об этом – ниже). Вдоль реки простираются завораживающие Фивы, над рыночными площадями и жилыми кварталами торжественно возвышаются Карнакский и Луксорский храмы, из скалистого утеса величественно вырастает многоярусный Некрополь...
Но по части общего географического разнообразия Ubisoft Sofia не предлагают нам ничего кардинально нового – в той или иной степени все эти элементы мы уже видели в оригинальной игре. Оазисы, пустыни и горы сменяют друг друга, а карта усеяна поселениями, деревушками, фермами, фортами и прочими ключевыми точками.
Однако это не умаляет заслуг художников и дизайнеров, которые вложили в проект всю страсть и стремление не уронить планку, заданную оригинальной игрой. Каждая деталь окружающего мира проработана до мелочей.
Игровой процесс не претерпел разительных изменений, что может немного разочаровать тех, кто ожидал от нового DLC геймплейных откровений. Байек по-прежнему покоряет просторы египетских земель, время от времени вмешивается в бытовые проблемы местных жителей, зачищает форты от супостатов, собирает сокровища, исследует гробницы и подземелья («Змеи... Ну почему именно змеи?»). В общем, проводит досуг привычными способами. Пока где-то неподалёку не появится... Тень фараона.