Из первых рук
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Громовая поступь
Так вышло, что многие стратегические серии в последние годы отринули опасные эксперименты и вернулись к проверенным схемам, которые консервативная публика принимает на ура. Warhammer 40 000: Dawn of War 2 не испытывала особых проблем с новыми условиями – уменьшенными до нескольких отрядов масштабами и отсутствием строительства базы. Получилась весьма компетентная тактика с парочкой удачных идей вроде взаимоисключающих заданий. Однако Dawn of War 3 авторства Relic Entertainment все-таки немного отличается от самой первой части.
Железные великаны
На «Игромире» стенд «СофтКлаба» был оборудован несколькими рядами компьютеров с ранними версиями Dawn of War 3. Напрашивалась мысль, что гостям предложат сражаться друг с другом, но демка содержала лишь одну миссию из кампании за «Кровавых воронов». Небольшой гарнизон космодесантников должен был разрушить несколько врат, попутно сдерживая натиск эльдаров, которые через эти врата лезут и лезут.
Первое, что бросается в глаза, – «Титан», а точнее, его миниатюрная версия. Эта «малышка» могла бы одной ногой раздавить несколько орочьих «бойзов», и еще осталось бы место для парочки еретиков. Боевые задачи у «Титана», разумеется, самые значительные: быть во главе ударной наступающей армии и принимать на себя шквальный огонь противника. В одиночку исполин тоже способен пошалить и прожить довольно долго, но покрошить целый полк не