Из первых рук
Dishonored 2
Дом, полный загадок
Выбор и вариативность – основа Dishonored, и продолжение выводит их на новый уровень.
Теперь у нас два играбельных персонажа – Корво и подросшая Эмили. От того, кого из героев вы выберете в начале игры, зависят не только доступные способности, но и возможные концовки. Вариативность же заключается во множестве путей, ведущих к цели, и подходов к решению проблем.
На «Игромире» авторы Dishonored 2 показали уровень в поместье безумного часовщика и выдумщика Кирина Джиндоша. Нам удалось облазить особняк вдоль и поперек.
Тур по механическому поместью
У многих великих людей есть ученик, превзошедший учителя. Для гениального изобретателя Антона Соколова, который придумал и воплотил в жизнь львиную долю технологий мира Dishonored, таким учеником стал Кирин Джиндош. В отличие от своего наставника (неоднозначной личности, чего уж тут), воспитанник сразу предстает перед нами отъявленным мерзавцем и циником.
Как выясняется, Джиндош похитил Соколова. Выручать профессора, а заодно и разбираться в мотивах Кирина предстоит нам. Когда мы проникаем в особняк, изобретатель сразу нас вычисляет и, как типичный сумасшедший гений, предлагает пройти испытание – выжить в поместье. В случае неудачи часовщик обещает забрать тело на эксперименты.
Особняк – не просто здание, а целая конструкция из сотен подвижных частей. В каждой комнате есть рычаг, который запускает шестеренки, приводящие в движение стены, пол и потолок. Одно мгновение – и просторный зал превращается в подобие музея под охраной грозных механических противников. При трансформации взору открываются потайные проходы, которые позволяют обойти стражников или незаметно подкрасться им за спину. Поместье устроено