Quake Champions
Не как Overwatch
- Жанр: Сетевой экшен
- Издатель: Bethesda
- Разработчик: id Software, Saber Interactive
- Платформа: PC
- Дата выхода: 2017 год
Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего – с уклоном в MOBA или рисованные командные шутеры с классами.
С Quake Champions все не так, как можно было подумать, и геймплей тут выстроен не как в Overwatch или других геройских шутерах. За основу все же взяли Quake 3 Arena, а вместе с ней и ключевые принципы, по которым работает легендарный шутер: карты, рассчитанные на контроль ресурсов, все тот же знаковый набор пушек, все та же безудержная скорость, все те же опасные для жизни развлечения в духе рокетджампов. И еще узнаваемые персонажи – Анарки, Сардж, Рейнджер и другие.
«То, что эти персонажи будут разными, никого беспокоить не должно, – говорит Тим Уиллитс, творческий директор id. – Думаю, это часть вполне закономерного развития жанра». Герои, по словам Уиллитса, отличаются, но не слишком сильно. Есть некоторые пассивные бонусы (кто-то резвее бегает, у другого снимается не так много здоровья после прыжка на взрывной волне от ракеты), есть активные навыки: Рейнджер из первой части бросает сферу-транслокатор, девушка Никс обращается в туман, а в распоряжении Визора, судя по всему, самый