Sebastien Loeb Rally EVO
Когда DIRT не заработал
- Жанр: Гоночный симулятор
- Издатель и разработчик: Milestone
- Мультиплеер: Интернет
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Сайт игры: sebastienloebrallyevo.com
Системные требования:
- Необходимо: Intel Core 2 Quad, 4 ГБ, 2 ГБ видео
- Желательно: Intel Core i5, 8 ГБ, 2 ГБ видео
Разработчики из Milestone — молодцы. Нет, правда. Одна небольшая итальянская команда несет на себе бремя звания официального разработчика игр по MotoGP и мотокроссу MXGP, да к тому же до недавнего времени отвечала за WRC, серию гонок о чемпионате мира по ралли. Упорства им не занимать, и стабильность у них хорошая. Во всех проектах они отрабатывают программу в срок и на среднем уровне — не больше и не меньше. Этим Milestone себя зарекомендовала.
Сложно сказать, стал ли такой подход к делу причиной того, что лицензия на WRC перешла к французам из Kylotonn. Ясно одно: итальянцы не смогли просто оставить тему и вскоре вернулись с более интригующим проектом.
Когда стало известно, что Себастьен Лёб, девятикратный чемпион мира по ралли, подарит свое имя Sébastien Loeb Rally EVO и будет участвовать в разработке, появилась надежда, что под влиянием именитого гонщика трудяги наконец-то перевыполнят норму... или хотя бы попытаются сделать физику в новом проекте реалистичной. А надежда, как известно, умирает последней.
Просто и познавательно
Sébastien Loeb Rally EVO — простая и доступная гонка про ралли. Быть может, она не пытается ежесекундно развлечь игрока, как Forza Motorsport 6, но в ней все предельно понятно, и, если нужно, игра поможет и направит закадровым голосом. Начнет с того, что без своей команды в ралли никуда, и предложит ее создать: подобрать штурмана, форму, название и прочие атрибуты. Затем посоветует пройти тестовый заезд и освоить основы управления, а по ходу игры пояснит, что к чему в каждом режиме.
В некотором смысле Sébastien Loeb Rally EVO можно назвать игрой образовательной. При случае все тот же закадровый голос расскажет обо всех игровых классах раллийных авто. Среди них, будьте уверены, есть основные представители дисциплины с 1970-x годов и до наших дней — от Lancia Fulvia и Alpine A110 до Volkswagen Polo R и Ford Fiesta R. Преобладают, разумеется, модели Citroën, на которых выступал и побеждал Себастьен Лёб, в том числе его первая Citroën Saxo и Citroën С4, принесшая ему четыре титула.