Hyper Light Drifter
До конца
- Жанр: Приключение
- Издатель и разработчик: Heart Machine
- Мультиплеер: Нет
- Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
- Сайт игры: heart-machine.com
Системные требования:
- Необходимо: Intel Core i5, 4 ГБ, 512 МБ видео
- Желательно: Intel Core i7, 4 ГБ, 1 ГБ видео
Художник и аниматор Алекс Престон собирал команду и деньги на Kickstarter для создания игры, о которой он давно мечтал, – «двухмерной смеси Diablo и TheLegend of Zelda в классической пиксельной стилистике». На первый взгляд Hyper Light Drifter во всем стремится в старину: интерфейс, графика, даже сюжет – буквально все подчинено принципу «чем аскетичнее, тем лучше».
Загвоздка в том, что для разработчиков того времени это была необходимость, связанная с аппаратными ограничениями, – поэтому каждый «простой» элемент игры был тщательно отточен и отполирован. Отсутствие подобного опыта у команды Престона порой сильно мешает.
Но тут надо сразу оговориться: Hyper Light Drifter – единственная в своем роде. Как работа художника, не как игра.
Под старину
Вот, скажем, подача истории. Всегда думали, что у FromSoftware сюжет подается намеками и аллегориями? По сравнению с Hyper Light Drifter http://www.igromania.ru/gamebase/220968/любая Dark Souls – понятная и подробная книга, как роман Жюля Верна.
Команда с самого начала не хотела в игре никаких текстов или чисел – даже редкие диалоги подаются картинками. Конечный результат получился спорным. С одной стороны, когда Hyper Light Drifter все-таки удается донести мысль, не сказав ни слова, получается удивительно ловко. Но эти моменты почти не объясняют глобальной картины. К примеру, если вы не следили за кампанией на Kickstarter, то даже не узнаете, что главный герой – сталкер (англ. drifter – бродяга, скиталец), который ищет редкие высокотехнологичные артефакты и затем продает их торговцам. Еще сложнее будет понять, что с главным героем произошло и что, черт возьми, стряслось с миром вокруг. И стряслось ли? Может, он всегда таким был?