Армии Азерота
История о том, как энтузиасты покоряли Warcraft
Конец 2010 года, более семи лет с выхода Warcraft 3: The Frozen Throne. Игра все еще пользуется популярностью, хотя выглядит уже не слишком приятно. Поклонники ждут анонса Warcraft 4. Мы тоже ждем, но еще хотим сделать Warcraft 3 безумно красивой. Так начинается история WoW Content Remake и нашей команды моддеров.
Начало положено
Мы делаем обширную модификацию Warcraft 3, в которой архаичные модели импортировали и переделывали, оставляя нетронутой механику игры. Из-за ограниченных возможностей разработчиков в сфере моделирования и рисования в качестве «донора» материалов мы выбрали другую игру – World of Warcraft. Для того времени она как раз неплохо смотрелась. Производственная цепь состояла в основном из конвертации подходящих моделей из WoW, обработки в примитивном 3D-редакторе и внедрения их в архивы. Процесс хоть и был тривиальным, но требовал определенных навыков и отнимал немало времени.
Так продолжалось около двух лет. За это время навыки разработчиков оттачивались, а аудитория постепенно расширялась. Если поначалу в проекте использовались преимущественно готовые модели из WoW с небольшими изменениями, то концу 2012 года во многих моделях из «полуфабриката» оставались только текстуры от Blizzard, а некоторые из них были изменены до неузнаваемости. Разработчикам становилось тесно в рамках устаревшего движка, который накладывал множество ограничений и связывал руки энтузиастам. Решение нашли чуть позже, с выходом StarCraft 2.
Герои Азерота
В 2012-м команда решилась на эксперимент: работа над Content Remake была приостановлена, все силы были брошены на проект под названием Heroes of Azeroth. Он представлял из себя карту, похожую на легендарную Dota Allstars, где в лесах Ревущего Фьорда сошлись Орда и Альянс. «Героев Азерота» аудитория встретила с восторгом. Шутка ли, люди впервые увидели, как может выглядеть Warcraft 3 на современном движке. Тем не менее участники проекта не хотели далеко уходить от изначальной задумки и заморозили проект, вернувшись к доработке третьей части.