Почта «Игромании»
Ян Кузовлев
Привет, в этом выпуске «Почты» мы без Алексея. Он отправился воплощать свою мечту – делать видеоигры! В дальнейшем рубрика немного поменяется: у нас будет интерактив не только с ящиком, но и с социальными площадками. У вас получится задавать вопросы во время Twitch-трансляций и в нашей ВК-группе. Сама рубрика станет разнообразнее – давайте знакомить вас с царь-редактором Артемием, шеф-редактором Захаром и главным редактором сайта Олегом.
Полина Малахова
Вот вроде нас стало меньше на одного, а на самом деле – больше. У каждого из нас свое мнение, поэтому не удивляйтесь, если вместо ответа на свой вопрос прочитаете развернутое обоснование, почему «Тук-тук-тук» – недооцененная игра, что инновационного в обновленном издании «Мора. Утопии» и где самые жаркие тусовки гардианов.
Захар Бочаров
Я просто зашел в офис к главному редактору налить чайку, а меня заставили писать этот текст. Я тут по принуждению, хотя, не буду скрывать, отвечать на вопросы мне нравится. Попробуем!
Письмо №1
Пока я читал очередную рецензию на игру, меня заинтересовал тот факт, что многие игры вам выдает издательство за несколько дней, а порой и недель до ее релиза, для того чтобы вы ее прошли и в день выхода игры уже написали рецензию. Что же вы делаете, если в момент прохождения до официального релиза проекта вы застрянете на каком-то месте, которое не сможете пройти? Ведь в интернете еще нет гайдов на эту игру. Спрашиваете у издательства или собираетесь большим коллективом и совместно думаете над возникшей проблемой?
Полина Малахова
Это очень забавно, потому что со мной однажды такое произошло. Дело было даже не в затыке с прохождением – игра просто вылетала в какой-то момент. А сам проект – сюжетный, интересный, и страсть как хотелось узнать, чем дело-то закончится. Пришлось призывать поддержку разработчиков к ответу: реально выходили через PR-менеджера на службу поддержки, а затем и тестировщиков. Рецензию пришлось задержать, пока решали проблему с совместимостью драйверов видеокарты.
Ян Кузовлев
За пять лет в деле ни разу не было ситуации, когда игру не получилось бы пройти. Тем не менее некоторые проблемы случались. Показательнее всего история с God of War: Ascension, где ближе к концу игры поставили невероятно тяжкий момент на лифте – даже на среднем уровне сложности осилить это место было крайне непросто. Эпизод с испытанием-лифтом пришлось ковырять где-то три часа, зато потом после этой пытки добить игру не составило труда. Немного позже выяснилось, что лифт доставлял проблемы почти всем рецензентам, и это отвратительное место поправили в патче.
Другая история случилась с третьим «Ведьмаком» – там у меня было всего шесть дней на прохождение и один на написание текста, но игра почему-то все не заканчивалась, так что под конец недели я начал серьезно бояться, что сорву все мыслимые дедлайны. Успел и не сорвал, но был в экстремальной зоне риска и не спал по ночам.
Олег Чимде
У меня не было случая, когда я что-то не мог пройти, однако были игры, в которые было просто тошно играть. Это гораздо страшнее, чем застрять на лифте в God of War.