К звездам
Шесть причин сыграть в Samorost 3
Samorost 3 – новая игра от чешской студии Amanita Design. Вы можете знать ее по нетривиальным и уже культовым квестам Botanicula и Machinarium, хотя началось все именно с Samorost – студенческой работы Якуба Дворского про маленького гнома, бороздящего большой космос. Теперь Якуб и его команда вернулись к игре, а по пути третья Samorost вобрала в себя все, чему разработчики научились по прошлым крупным проектам.
А теперь грустная часть истории: Samorost 3 вышла в Steam 24 марта, однако узнать об этом было по-настоящему сложно – студия отказалась от рекламы и понадеялась на «дружеские каналы связи». Вылилось это в то, что даже заинтересованные люди знать не знали, что Samorost 3 в принципе существует. Тем не менее в Amanita Design утверждают, что все идет по плану. Но все же вам стоит знать об этой игре. Samorost 3 чудо как хороша, и вот шесть причин в нее сыграть.
Если вам надоела гиперопека
В этом отношении Samorost 3 можно вручать медаль. Меню без надписей, никакого обучения и вообще ни единого слова. Обо всем нужно догадываться самому, познавать большой мир по кусочкам головоломки. От некоторых игроков Samorost 3 получила ярлык «ужасно неинтуитивная», но давайте честно – мы просто привыкли к полуторачасовым обучениям, подсказкам в духе «нажмите на спусковой крючок, чтобы выстрелить» и длинным экспозиционным беседам.