Игромании 20 лет
2013. 4 года назад
Великие игры
Grand Theft Auto V
Magnum opus от Rockstar, игра, в которой есть все. Вообще все! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три героя, каждый со своими мечтами, бедами и тараканами в голове. Прибавим к этому всему огромный детализированный город, тюнинг автомобилей, передовую графику и взрослый сюжет про кризис среднего возраста, коррупцию да призраков прошлого – и получается примерно половина того, чем может порадовать игрока одиночный режим. А ведь есть еще GTA Online, в которой контента больше раз эдак в десять! Вы можете смело купить себе передовой компьютер или приставку последнего поколения только ради GTA V – она того стоит.
The Last of Us
Никто, НИКТО не ожидал от Naughty Dog, создателей Crash Bandicoot и Uncharted, анонса постапокалиптического зомби-экшена от третьего лица с элементами выживания. Но случилось именно это, и позже, в мае 2013-го, выход игры взорвал игровую индустрию.
The Last of Us довела идеи Uncharted до совершенства. В ней совершенно другой геймплей, другой сеттинг, но суть осталась та же: показать развитие отношений между персонажами. The Last of Us – это трогательная и взрослая история Джоэла и Элли, в исполнении талантливейших Троя Бейкера и Эшли Джонсон, с жестким, выжимающим тебя до последней капли финалом. The Last of Us – это выживание в суровом мире, где самый страшный враг человека не пораженные грибком мутанты, а он сам. The Last of Us – это путешествие, которое каждый должен совершить сам.
BioShock Infinite
Кен Левин в интервью говорил, что разработка BioShock Infinite едва не стоила ему рассудка и семейного благополучия. Но эта игра стоила каждого потраченного на нее нерва. Кто-то скажет, что геймплейно третий BioShock мало отличается от первых двух, а уровни стали еще линейнее. И это правда. Но! Не влюбиться в парящую в небесах Колумбию невозможно, даже зная обо всех ужасах, которые творятся за закрытыми дверями. Равно как невозможно не влюбиться в Элизабет. Она – Галатея Кена Левина, образ, который страстно хочется воплотить в жизнь. Такая живая, такая трогательная, такая… полезная, черт возьми. Редкий случай, когда NPC-компаньон не раздражает и не заставляет каждый раз вытаскивать себя из-под огня противника. А какой здесь финал! Бесспорно, концовка BioShock Infinite претендует на звание одной из лучших в истории игровой индустрии.