Обзор
Dark Souls 3: The Ringed City
Последнее танго в Лордране
Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было все – взлеты и падения, восторги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя в лице Bloodborne. Серии пора уйти на заслуженный отдых, это признают и во FromSoftware. Только вот повод закончить эту большую историю все никак не подворачивался.
Поэтому авторы этот повод создали. The Ringed City – последнее дополнение для Dark Souls 3 и финальная глава саги о душах, проклятиях и человеческой жадности. Последний кусочек «Душ» на годы вперед.
Увы, но достойно уйти на покой у знаменитой серии не получилось.
По колено в пепле
Главная и самая значимая проблема The Ringed City – полное отсутствие новых занятных идей, способных подстегнуть интерес игроков к исследованию. Нет ощущения тайны, открытия – того, чем славится Dark Souls. Создатели будто бы наскоро кинули в котел все, что казалось им удачным в играх серии, и представили эту солянку как эпический финал.
Однако отдадим FromSoftware должное, сюжетная завязка интригует. Прежде разработчики оставляли путешествие в Горнило первого пламени под конец, но в этот раз пепельные пустоши раскрывают все свое гротескное великолепие. Эпоха Огня неумолимо близится к завершению, весь мир засасывает в воронку, в Знак Проклятого – иссиня-черную пустоту, где до сих пор покоится та самая, изначальная Темная душа. Именно за ней отправился рыцарь Гаэль из предыдущего дополнения, Ashes of the Ariandel. А игрок пойдет по его следам, чтобы ископаемый воин не натворил бед. Перед началом апокалипсиса и без того хватает забот.
Такое вступление намекает на нечто грандиозное, дразнит обилием сюра, манит неизведанным. И не сдерживает ни одного обещания! Крупных локаций в дополнении всего две. Задворки Города за стеной выглядят точь-в-точь как кошмарная версия Ярнама из The Old Hunters, с его искривленными шпилями и замысловатой геометрией. Сам же мегаполис – тот же (буквально) Иритилл Холодной долины, но с большим болотом вместо снега. Звучит жуть как интересно, правда? Какой же это Dark Souls без муторного, высасывающего из игрока радость болота?