Центр внимания
Middle-earth: Shadow Of War
Наука о взятии крепостей
Что? Пресс-показ
Где? PC, PS4, Xbox One
Когда: 22 августа 2017 года
В свое время мы говорили про Middle-earth: Shadow of Mordor, что Monolith взяли лучшее из нескольких крупных игр (боевую систему из Batman: Arkham Knight, элементы паркура из Assassin’s Creed) и привинтили к этому так называемую систему Nemesis.
Последнее – хитрая штуковина, генерировавшая самые разные события вокруг вас и орков, орков и других орков. Вы могли подраться с каким-нибудь вожаком клана, швырнуть его в огонь и уйти со спокойной душой бить следующих. А он, если вдруг выживал, мог встретиться вам и припомнить обиду много геймплейных часов спустя, причем уже в статусе еще более важного командующего. Ситуация могла развиваться иначе: добей игрок поджаренную тушку, не случилось бы этой новой встречи вообще. В остальном же, кроме боев, боев и еще раз боев, в мире Мордора от Monolith развлечений было не так уж и много. Любые задачки и квесты так или иначе сводились к стычкам.
Посетив закрытую презентацию Middle-earth: Shadow of War в Лондоне, мы можем сказать главное: в новой игре еще больше от «Бэтмена», еще больше от Assassin’s Creed, а система Nemesis еще замысловатее. Чего и стоило, собственно, ожидать от продолжения.
Захват выш... то есть замков
Авторы обещают огромный открытый мир, разбитый на регионы (общее число регионов и количество квадратных километров назвать отказались). Каждый регион контролирует всякое отребье, засевшее в величественных крепостях. Главное, что требуется от персонажа, – играем, кстати, за знакомого по Shadow of Mordor Талиона, – зачистить замки и присвоить их. Тогда и зла в мире станет чуть меньше, и игроку откроется новый регион. А это означает новые квесты, истории и встречи. Также обещают пару-тройку канонических морд на экране, так что поклонникам мира Толкина есть чего ждать.
Взятие крепости – целое мероприятие, растягивающееся на двадцать (это если вы хорошо все спланировали!), а то и сорок минут. Но даже так без подмоги не обойтись. И тут вступает в свои законные права обновленная Nemesis. Отныне она помогает не только врагов нажить, но и завести дюжину друзей, что вольются в ваш отряд. Казалось бы, что тут нового, набирать соратников можно и в прочих RPG. Но принципиальное отличие в том, что в Shadow of War они неоднозначны, склочны и могут на вас же (или друг на друга) обидеться, а потом и отомстить. Генератор случайных событий работает на максимуме!