Вердикт
Resident Evil 7: Biohazard
Луизианская резня бензопилой.
Жанр: Survival horror
Издатель: Capcom Co., Ltd.
Разработчик: Capcom Co., Ltd.
Мультиплеер: Нет
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Необходимо: Intel Core i5-4460 2,7 ГГц, 8 ГБ, 2 ГБ видео
В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, «танковое» управление и монотонный ритм, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.
С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки, сбалансированную боевую систему – и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.
Добро пожаловать в семью, сынок
Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Жестоко, даже по меркам серии Resident Evil. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерленда по самым мерзким местам Silent Hill 2 кажутся детским лепетом.
Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, запугивая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание – спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру – сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.