Titanfall 2
Обзор мультиплеера
- Жанр: Экшен
- Издатель: Electronic Arts
- Разработчик: Respawn Entertainment
- Мультиплеер: Интернет
- Платформа: PC, PS4, Xbox One
- Сайт игры: www.titanfall.com
- Необходимо: Intel Core i3-3600t, 8 ГБ, 2 ГБ видео
Мультиплеер Titanfall был всем хорош. Он предлагал невероятно динамичный экшен: вот только что ты носился как угорелый в шкуре пилота, отстреливал пехоту, а уже через несколько секунд вызываешь титана и устраиваешься в его кабине, чтобы сразиться с другими такими же механическими монстрами. Но позже выяснилось, что этого недостаточно, чтобы удержать у экранов надолго, – кому-то не хватило контента, а кто-то попросту очень быстро привык к хорошему.
Titanfall 2 же разонравится только распоследним снобам и тем, кто откровенно устал от шутеров.
Не такой, как все
Сиквел ощущается как ни один сетевой шутер в наши дни. Несколько лет назад в первой части Respawn Entertainment задала новый стандарт молниеносного мультиплеерного экшена. Call of Duty в сравнении с ним казался нерасторопной черепахой и вскоре начал равняться на него. И только не говорите, что появление паркура в Black Ops 3, Advanced Warfare и Infinite Warfare лишь совпадение!
По своей сути Titanfall 2 – все такой же необычайно быстрый шутер с невероятно ловкими бойцами. Одетые в экзоскелеты, они одним махом забираются на отвесные стены, бегают по ним и нависают над врагами. А благодаря реактивным ранцам – тройным прыжком добираются до крыши здания или перелетают на другую отвесную поверхность, чтобы продолжить движение.
Первое сравнение, которое приходит на ум, – Quake 3. Как и в случае с распрыжкой в «кваке», суперспособностями в Titanfall 2 нужно овладеть если не в совершенстве, то на весьма продвинутом уровне. И, что не менее важно, пользоваться ими. Потому что «на земле» Titanfall 2 ничем не отличается от Call of Duty и любого другого современного шутера. А в движении, в воздухе, в бою на титанах он превращается в стремительный боевик про суперсолдат будущего и их огромных механических друзей.
Таким Titanfall 2 делают пилоты. В зависимости от класса они способны становиться невидимыми, ставить энергетический щит или выпускать свою голографическую копию. Тут есть роботы, умеющие на короткое время ускориться и преодолеть полкарты, – попробуй попади в них. Другие мехи ненадолго просто исчезают из виду и уходят в альтернативное пространство.
Все они по-своему интересны, но ко всем нужно привыкать, в то время как сражаться за пилота с обыкновенным крюком-кошкой просто и удобно. Подобное устройство использовали во многих играх, но нигде оно не было столь же полезно, как здесь. С крюком не составит проблем подняться на верхотуру, перемахнуть с одного здания на другое или просто ускориться, подтянув себя к камню, потолку или перилам. При хорошей сноровке с помощью крюка все боевое поле пересекается в считанные мгновения. Просто вскакиваешь на стену, а дальше цепляешься за отдаленные уступы, пока не окажешься в стане врага.