For Honor
Вызываю вас на дуэль!
Что? Альфа-версия
Где? PC, PS4, Xbox One
Когда? Дата выхода неизвестна
У For Honor есть все шансы стать одним из лучших экшенов про рыцарей, самураев и викингов. Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor, грядущий экшен от Ubisoft. И каждому из них есть что сказать о новой игре.
Артемий Котов: «Детский, искренний восторг»
Я играл в For Honor на общем стенде «Игромира». Там восемь консолей с игрой разместили в два ряда, и не просто так: посетителям предложили пройти обучение, после чего стравили в бою четыре на четыре.
Даже за то мизерное время, что провел в игре я, For Honor окрыляет и приводит в очень детский, искренний восторг. Редкая игра способна заставить поверить, что в руках у тебя настоящий меч, и проект Ubisoft Montreal именно таков. Каждый взмах анимирован столь плавно и убедительно, что чувствуешь вес клинка, инерцию от каждого удара. А стоит освоить нюансы местной системы схваток, Art of Battle, и бой становится не просто реалистичным – он поглощает! На дуэли с равным противником важна не только скорость реакции, но и владение тактическими приемами, умение выждать момент, блефовать и предугадывать действия противника. Резкая смена стойки для удара, чтобы запутать и застать врасплох, – самое очевидное, но далеко не единственное. Каждое движение, каждое действие нужно просчитывать с предельной осторожностью.
Но есть подвох. Art of Battle – система именно дуэльных схваток, о чем говорит и близкая посадка камеры за спиной героя. Лучше всего эта система раскрывается в мультиплеерном режиме Duel. Я же играл в Dominion, где две команды делили территорию. Нужно было захватывать и удерживать контрольные точки, и, чтобы восьми воинам не было одиноко, в битве участвовали «крипы» от обеих команд. Но и без них на карте образовалась куча-мала: побеждал не столько умелый дуэлянт, сколько