Paul Smith
Поболтать с Полом Смитом можно и без повода. Но, когда его бренду исполняется полвека, звонок в Лондон обязателен! Как и визит в обновленный магазин марки в ГУМе, чтобы посмотреть на новую капсульную коллекцию

C сэром Полом Смитом за последние пять лет у нас появилась своя небольшая традиция — два раза в год встречаться в Париже в офисе бренда. И не то чтобы на этих встречах мы обсуждали моду... А вот нелепые истории из туалетов в Японии? Это, да! Кот, который застрял в жалюзи? Check! Что красивее — груша или банан? А что нужнее — стул или стол? Чем глупее вопрос, тем с большим энтузиазмом Пол Смит принимается за типичный британский пинг-понг из шуток. Правда, из-за пандемии в этот раз шутить пришлось по телефону, а солидный 50-летний юбилей марки Paul Smith все же направил разговор в русло моды.
ELLE: Привет, сэр! Из дома работаете?
Пол Смит: Привет-привет! Не, я в офисе. И, честно говоря, я приходил сюда каждый день и в карантин. Были странные ощущения: сидишь один в огромном здании, тебе мерещатся всякие зловещие звуки, шаги. Причем выглядываешь в окно — а на улице-то тоже никого нет. Как в кино. Сейчас у нас что-то вроде расписания, сотрудники работают по полнедели, только дизайнеры и я торчим здесь постоянно.
Как думаете, получится устроить показ в Париже в такой ситуации?
Скорее всего, мы сделаем камерную презентацию во дворе нашего офиса. Интересное дело — дизайнеры так долго говорили о том, что формат Недель моды надо менять, но никто ничего не предпринимал. Но случилась пандемия, и пришлось перестраиваться. И я всегда поддержу тех, кто откажется от показов в пользу других форматов. Это еще вопрос ответственного потребления, сокращения количества коллекций в год, тканей, расходов на теaтральные шоу и так далее. И этот год хорошо показал: если ты как дизайнер о таких вещах не думаешь, то