Леди на день
Перед вами одиннадцать сумок Lady Dior, точнее — одиннадцать копий уникальных арт-объектов, созданных молодыми художницами со всего мира в рамках проекта Dior Lady Art № 3

Вот она ирония: захочешь написать текст о женщинах-художниках, а первыми в тексте все равно появятся мужчины. Клас Олденбург — поп-арт-икона, автор термина «антимонумент», воздвигший среди прочего 15-метровую прищепку в центре Филадельфии, — в 1960-х внезапно увлекся созданием тканевых скульптур. Чуть позже Энди Уорхол начал обклеивать полароидными снимками полы и стены своей знаменитой «Фабрики». В чем связь? Искусствовед Хизер Ленц утверждает, что и тканевые арт-объекты, и оклеенные фотографиями стены появились в Нью-Йорке еще в 1950-х — на немноголюдных выставках Яеи Кусамы, но свежесть ее экспериментов никто не воспринял так бурно, как припозднившиеся опыты Олденбурга и Уорхола. Почему японской художнице пришлось уступить творческое первенство коллегам-мужчинам? И вообще, почему мир веками не признавал великих художниц? По той же причине, что вынуждает упомянуть их в начале текста: они не ждали, когда до публики дойдет новаторство их (иногда вторичных) идей, а попросту перли