Письмо редактора
Завершается наш юбилейный год, и вместе с ним мы подводим не только итоги прошедших двенадцати месяцев, но и целых двух декад. Хотя с точки зрения моды события, которые произошли в фэшн-индустрии за последние три года, ярко демонстрируют тенденцию глобального ускорения во всем. Для столь радикальных перемен в модных Домах раньше потребовались бы годы и годы. Сегодня же с легкой руки ведущих мировых брендов, взявших уверенный курс на омоложение, мы наблюдаем крутые виражи в модной эстетике, которые пугают и манят одновременно.
Давайте замедлимся и перенесемся в теперь уже далекие 1990-е. Совершив космический круг, они вернулись на подиумы триумфаторами — а ведь когда-то мы немного стеснялись сами себя в своей «немодности», ставшей одной из самых актуальных и провокационных тенденций сегодняшнего дня.
В этой связи со мной произошел забавный казус, что только подтверждает — машина времени существует, и она работает. Это было на последних показах в Париже, где на подиумах вовсю царила весна 2017 года. Я пришла на показ Dior, после которого мне надо было срочно вернуться в Москву. К дебюту Марии-Грации Кьюри в качестве креативного директора Dior я подготовилась основательно, хотя в последнее время на показы я всегда предпочитаю одеваться предельно просто.