Hyundai расширяет модельный ряд премиального бренда Genesis

ЭкспертАвто

Корейский премиум: третий пошел

Hyundai расширяет модельный ряд премиального бренда Genesis. Компания выводит на российский рынок третью модель — G70, которая в большей степени ориентирована на молодежную аудиторию и отличается нестандартными подходами как в дизайне, так и в конструкции автомобиля

Алексей Грамматчиков

Известный дизайнер Люк Донкервольке, который раньше работал с Lamborghini, создал для нового Genesis G70 оригинальный облик, а инженер Альберт Бирманн, который сотрудничал с BMW, отлично настроил шасси нового премиального корейского седана. Фото предоставлено компанией Hyundai

Премиальный сегмент давно манит ведущих мировых автопроизводителей: маржинальность дорогих машин выше, продажи стабильнее, премиум не так страдает от экономических кризисов, состоятельная прослойка покупателей более уверенно тратит средства на покупку дорогих товаров.

Вот и компания Hyundai с недавних пор усиливает натиск на премиальный сегмент мирового авторынка. Корейцы долго не решались обзавестись собственным суббрендом в премиальном секторе. Японская Honda запустила свою более дорогую марку Acura еще в 1986 году, Toyota и Nissan в 1989-м создали премиальные подразделения Lexus и Infiniti соответственно. О том, что Hyundai также может начать выпуск машин под новой маркой в премиальном секторе, поговаривали давно. Еще в 2008 году корейцы представили новый седан Hyundai Genesis, который претендовал стать чем-то большим, нежели массовый автомобиль. Но тогда машина продавалась лишь в статусе модели. Лишь в 2015-м Hyundai решила вывести отдельный новый бренд Genesis в качестве премиального: компания представила в США концепт двухдверного четырехместного купе Vision G как прообраз стиля для нового семейства автомобилей. Осваивать рынки Genesis начал с серии седанов: в конце 2016 года в автосалонах появился первая модель — полноразмерный комфортный седан G90, чуть позже вышла среднеразмерная модель в таком же кузове G80. И вот сейчас трио седанов нового премиального бренда замыкает модель G70.

Спортивная форма

Кадры решают все, в том числе в таком сложном деле, как развитие нового премиального автомобильного бренда. Для создания Genesis G70 корейский производитель привлек профессионалов мирового уровня. В плане дизайна над машиной трудился известный бельгийский специалист Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и известный своей работой над успешными моделями марок Lamborghini и Bentley.

Во многом благодаря его усилиям автомобиль внешне получился интересным: машина имеет стремительный облик спортивного купе, «мускулистые» колесные арки намекают на напористый спортивный характер автомобиля, стильно смотрятся многочисленные интересные детали в виде подштамповки кузова, светодиодной подсветки фар и фонарей, массивной решетки радиатора. При этом по стилю автомобиль получился все же больше молодежным, чего производитель и не скрывает, приглашая на вечеринки по поводу запуска нового продукта музыкальных и прочих кумиров молодой публики.

Конструктивно Genesis G70 построен на той же платформе, что и спортивный седан Kia Stinger. Но представители Genesis старательно дистанцируют автомобиль от массовой корейской марки, и G70 действительно имеет основания претендовать на более высокий класс. Помимо более интересного экстерьера внутри машины довольно умело создается ощущение шика: уже в базовой комплектации у G70 сиденья качественно отделаны искусственной или натуральной кожей (в зависимости от версии), элегантно смотрятся вставки из натурального алюминия и передняя панель, простроченная ниткой.

Приятных ощущений добавляет комплектация. Так, водительское сиденье регулируется в восьми диапазонах: при помощи электрических регулировок можно подстроить под себя, например, четырехпозиционную поддержку поясницы или двухпозиционную подушку под голову. Кроме того, сиденья особенно удобны боковой поддержкой (в некоторых версиях она тоже регулируется), в них есть вентиляция и память положения регулировок; есть в G70 и электропривод рулевой колонки. Обращает на себя внимание хорошая звукоизоляция. Даже на больших скоростях внешние звуки не мешают наслаждаться акустической системой с 15 динамиками Lexicon, в частности, особенно хорошо передающими низкие тона с помощью установленных под водительским и пассажирским сиденьями сабвуферов.

Российский рынок станет для бренда Genesis ступенькой к выходу на европейские страны. Фото предоставлено компанией Hyundai

Азартное управление

Для российского рынка Genesis G70 комплектуется четырехцилиндровым турбированным двухлитровым мотором в двух видах форсировки (197 и 247 лошадиных сил) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом, что особенно выигрышно для России, машина предлагается исключительно в полноприводной версии.

За техническую составляющую новинки отвечал известный немецкий инженер Альберт Бирманн, который в свое время возглавлял, ни много ни мало, спортивное M-подразделение BMW. В Genesis G70 чувствуется рука создавшего его мастера: машина управляется азартно, руль остро реагирует на действия водителя, машина без лишних кренов послушно вписывается в крутые повороты. В зависимости от настроения водитель может выбрать один из четырех режимов движения: Eco, Comfort, Sport и Custom. В последнем варианте присутствует широкий выбор настроек двигателя, рулевого управления, коробки передач и полного привода.
Интересно, что в машине предлагается даже несколько вариантов настройки звучания мотора, которое транслируется в салон через динамики стереосистемы. Впрочем, искусственная имитация не всегда звучит удачно, лучше эту опцию отключить и самому вслушиваться в благородный баритон четырехцилиндрового силового агрегата.

Genesis G70 — первый автомобиль корейского концерна с широким использованием алюминиевых деталей. Благодаря этому машина получилась весьма легкой. Согласно заявленным характеристикам, версия с базовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, более мощный двигатель ускоряет ее до «сотни» за 7,5 секунды. А если задействовать систему быстрого старта (Launch Control; для этого надо отключить систему стабилизации, а затем одновременно надавить на педали тормоза и акселератора), то разгон будет почти на секунду быстрее для обеих версий моторов.

К недостаткам автомобиля, пожалуй, можно отнести его несколько завышенный аппетит в отношении топлива: при активном вождении расход получается 13–14 л на 100 км. Пожалуй, маловато в нем места для пассажиров сзади, так что на звание семейного автомобилю претендовать ему трудно. Зато при своих премиальных замашках новый Genesis G70 способен привлечь потребительское внимание более доступной ценой. Базовые версии машины стартуют с 1,9 млн рублей, за топовый вариант предлагается заплатить 2,3 млн, что дает ему преимущество перед той же BMW третьей серии или Mercedes-Benz С-класса, на конкуренцию с которыми и нацеливается бренд Genesis.

По словам представителей марки, до конца года в России предполагается продать порядка тысячи Genesis G70; в ближайшем будущем корейский премиальный бренд планирует и дальше расширять модельный ряд. В частности, уже скоро под названием Genesis должны появиться полноразмерный и средний кроссоверы, а затем — большое спортивное купе. В мировом масштабе марка Genesis пока продается в Корее, США, на Ближнем Востоке. Россию корейский концерн рассматривает как «ступеньку» для того, чтобы постепенно выводить новый бренд на рынки европейских стран.

Меньше кренов

Volkswagen объявил, что обновленная модель Touareg будет оснащаться новой адаптивной системой компенсации кренов (eAWS). Конструктивно главные элементы eAWS — стабилизаторы поперечной устойчивости с электродвигателями, которые питаются от дополнительной 48-вольтной бортовой сети. При прохождении поворотов, а также когда одна сторона автомобиля движется по сравнительно крупным неровностям, два конца стабилизатора поперечной устойчивости поворачиваются в противоположных направлениях, уменьшая склонность автомобиля к кренам. При этом в зависимости от условий движения части стабилизатора поворачиваются друг относительно друга либо с регулируемым усилием, либо практически без сопротивления, что позволяет заметно уменьшить крены кузова при прохождении поворотов и одновременно предотвращает его раскачку при движении по неровностям. Как заявляют инженеры, это делает автомобиль более безопасным, маневренным и комфортным.

Специально для России

Iveco начинает продажи в России обновленного тяжелого грузовика Stralis. Он оснащен двигателем Cursor объемом 13 л и мощностью 480 л. с., имеет усиленную раму и кабину увеличенного объема. При этом, как рассказали журналистам представители компании на заводе Iveco под Мадридом, обновленные Stralis специально для рынка РФ получат ряд важных доработок. Например, к российским условиям адаптированы турбокомпрессор, коробка передач, элементы подвески и двигателя. Одновременно для России предлагается газовая модификация грузовика (Stralis NP), которая заправляется сжиженным метаном (LNG) и имеет запас хода на одной заправке полторы тысячи километров. Всего Iveco планирует в текущем году продать в России две с половиной тысячи грузовиков — на 500 больше, чем в 2017-м.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

15 главных битв 1939–1945 15 главных битв 1939–1945

Вторая часть списка самых крупных сражений и операций Второй мировой войны

Дилетант
Не стучись в мою дверь: 5 сериалов-антологий в жанре ужасов Не стучись в мою дверь: 5 сериалов-антологий в жанре ужасов

Хорроры-антологии, которые не позволят вам от себя оторваться

Правила жизни
Ханами по-приморски Ханами по-приморски

Рододендрон – чудо дальневосточной природы и символ Приморья

Отдых в России
Нуар с двойным дном Нуар с двойным дном

«Шугар»: Колин Фаррелл копипастит голливудскую классику

Weekend
Покидая Генотопию Покидая Генотопию

С тех пор каждый человек фактически живет в двух параллельных мирах...

Вокруг света
Астрономы нашли на Луне потенциальный источник квазиспутника Земли Астрономы нашли на Луне потенциальный источник квазиспутника Земли

Астероид Камоалева мог быть выбит с поверхности Луны в прошлом

N+1
Как новенькая! Как новенькая!

Способы, которые помогут запустить процесс очищения и омоложения организма

Лиза
Работа из дома: насколько она эффективна и как не сойти с ума — 9 советов Работа из дома: насколько она эффективна и как не сойти с ума — 9 советов

Справляться со сложностями и не терять эффективность на удаленке

РБК
Высоцкий, Рыбников и ансамбль «Арсенал». 100 пластинок «Мелодии»: отрывок из книги Высоцкий, Рыбников и ансамбль «Арсенал». 100 пластинок «Мелодии»: отрывок из книги

О том, как записывались эти альбомы и об историческом контексте их появления

СНОБ
«Режимы движения» и их влияние на системы автомобиля «Режимы движения» и их влияние на системы автомобиля

Зачем внедорожникам нужны «режимы движения»?

4x4 Club
Как сохранить любые отношения: мнение психолога Как сохранить любые отношения: мнение психолога

Иногда случается так, что отношения начинают сходить на нет. Но их можно спасти!

Psychologies
Ученые пытаются понять, что делать с ледниковым шельфом Уилкинса. Он на грани и грозит катастрофой планете Ученые пытаются понять, что делать с ледниковым шельфом Уилкинса. Он на грани и грозит катастрофой планете

Ледниковый шельф Уилкинса в Антарктиде демонстрирует признаки нестабильности

Inc.
Монетизация воды Монетизация воды

Какие финансовые инструменты появились в борьбе за климат

Деньги
В будущем самолеты могут стать полностью бесшумными В будущем самолеты могут стать полностью бесшумными

Возможно ли, что у самолетов будут бесшумные двигатели? Это вполне реально.

ТехИнсайдер
7 вещей, которые нельзя чистить жидкостью мытья для посуды: мнение клинеров 7 вещей, которые нельзя чистить жидкостью мытья для посуды: мнение клинеров

Почему кофеварки, латунь и нержавеющую сталь нельзя мыть мылом для мытья посуды

VOICE
Как выбрать леску для триммера: виды, отличия, рекомендации Как выбрать леску для триммера: виды, отличия, рекомендации

Какой леской лучше косить траву триммером? На что обратить внимание при выборе?

CHIP
Минэкономразвития повысило прогноз по росту экономики и доходов: что за этим стоит Минэкономразвития повысило прогноз по росту экономики и доходов: что за этим стоит

Минэкономразвития пересмотрело трехлетний прогноз экономического развития

Forbes
Жена Николая Еременко: «В самом начале нашего романа Коля предупредил меня, что женат» Жена Николая Еременко: «В самом начале нашего романа Коля предупредил меня, что женат»

«Я хочу дать тебе свою фамилию. Никаким женам не давал, а тебе дам»

Караван историй
8 нетривиальных способов лучше узнать свою вторую половинку 8 нетривиальных способов лучше узнать свою вторую половинку

Активности, которые помогут лучше узнать партнера и открыть с новых сторон

Maxim
Где русская женщина, там всегда притяжение Где русская женщина, там всегда притяжение

Юлия Пересильд известна своей искренностью — это делает ее неуязвимой

OK!
Код: элегантность Код: элегантность

Интерьер в стиле рафинированного софт-минимализма

SALON-Interior
Янис Чамалиди Янис Чамалиди

Помпейские росписи и работы медиахудожника Rinatto L'Bank в квартире дизайнера

Собака.ru
Кролики и удавы: как Apple iPad борются за выживание на рынке Кролики и удавы: как Apple iPad борются за выживание на рынке

Куда движется рынок планшетов: как спустя 1,5 года обновил свои девайсы Apple

РБК
Эстетика пустыни Эстетика пустыни

Современный интерьер в стиле контемпорари в Дубае

SALON-Interior
Что страшнее: устать или не уметь расслабляться? Что страшнее: устать или не уметь расслабляться?

Умеете ли вы определять меру собственной усталости?

Psychologies
«Пусть еще погуляется…» Зое Богуславской — 100 лет «Пусть еще погуляется…» Зое Богуславской — 100 лет

Эссе Сергея Николаевича, посвященное Зое Богуславской

СНОБ
«Шестидесятые сейчас на пике»: коллекционер Валерий Дудаков о ярмарке «Арт Москва» «Шестидесятые сейчас на пике»: коллекционер Валерий Дудаков о ярмарке «Арт Москва»

Валерий Дудаков, крупный московский коллекционер и арт-дилер, на «Арт Москва»

Forbes
Настоящая Либерталия: какой была экономика на пиратском Мадагаскаре Настоящая Либерталия: какой была экономика на пиратском Мадагаскаре

Как было устроено «пиратское королевство» на острове Мадагаскар?

Forbes
Дина Насырова: Быть ювелиром в России чрезвычайно трудно Дина Насырова: Быть ювелиром в России чрезвычайно трудно

Дина Насырова о глобальных проблемах отечественной ювелирной индустрии

СНОБ
Аж руки чешутся Аж руки чешутся

Сегодня в педиатрии на дерматиты приходится ~57% случаев заболеваний кожи

Лиза
Открыть в приложении