Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМирАвто

Рядовой с запасом

Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию

Текст: Андрей Колтун. Фото: Isuzu

  • 3,0-литровый дизель
  • Полуторная и двойная кабины
  • Гарантия 5 лет или 120 000 км

Удаленный от Москвы на добрые 4000 км Красноярский край разительно отличается от областей Центрального округа не только ландшафтом, но и автомобильным наполнением. Доминирующим у нас «Рио» и «Солярисам» сибиряки до сих пор предпочитают праворульную технику с немалой долей полноприводных экземпляров. И дело вовсе не в плохом качестве местных дорог. В целом их состояние вполне удовлетворительное. Главная причина – необходимость регулярных вылазок на природу, так как охота и рыбалка здесь не столько хобби, сколько один из способов прокорма семьи.

Причем далеко не всегда и везде звероловы используют штатные внедорожники. В окрестных деревнях можно встретить многочисленные переделки, включая совсем уж экзотические вездеходы с кузовами классических «Жигулей» и «Оки». Чаще, чем в столице, здесь попадаются на глаза и экипированные до зубов автомобили Arctic Trucks. Что тоже вполне объяснимо – российское представительство этой норвежской фирмы находится на окраине Красноярска. За основу для постройки экспедиционных машин среди прочих пикапов может быть взят и Isuzu D-Max. Но для нашей поездки вдоль Енисея такой экстремальный вариант избыточен, мы довольствуемся «гражданской» версией.

1. Простая и наглядная панель приборов вполне соответствует определению «рабочий инструмент». 2. Руль дорогих версий обшит кожей, оборудован кнопками для управления мультимедийной системой и маршрутным компьютером, но регулируется только по углу наклона. 3. Бокса для мелочевки в верхней части «торпедо» теперь нет. На его месте – контрольный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»

Ты кто такой?

Не сказать, что на местный люд наш автомобиль производит впечатление, но интерес заметен. Isuzu D-Max c европейским левым рулем не только на сибирской земле, в стране-то штука редкая. По данным представительства Isuzu за прошлый год у нас было передано покупателям 489 пикапов. Невесть какой результат для компании, опережающей остальные иностранные фирмы по продажам коммерческой техники в России и открывшей в 2006 году на нашей территории свое производство.

Однако основной упор японцы сделали на локализацию мало- и среднетоннажных грузовиков. Что касается пикапов, то их официальные поставки из Таиланда начались лишь три года назад. Апрельский старт рестайлинговой модели ничего в плане логистики не поменял.

А вот цены дилеры переписали, и не в меньшую сторону. DMax 2019 модельного года стоит от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Причем скромнее всего – на 46 тысяч – подорожали версии с новым 6-диапазонным автоматом. Оставшаяся в строю, уникальная для нашего рынка модификация с полуторной кабиной прибавила 110 тысяч рублей. Но еще больше (146 тысяч) придется доплатить за пикапы, получившие родную 6-ступенчатую ручную коробку Isuzu MVL-6N. При этом не скажешь, что «ручные» варианты выделяются чем-то особенным. Новую переднюю оптику и бампер, прибавивший в мощности и тяге дизельный мотор, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ESP cо стабилизацией траектории прицепа, ассистенты движения на подъемах и спусках получили все без исключения версии.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Опасные опыты Опасные опыты

В России появятся экспериментальные знаки, которые противоречат привычным

АвтоМир, май'19
Мобильная экономия Мобильная экономия

7 полезных мобильных приложений для снижения расходов

Лиза, июль'19
Россия — Япония: перспективы креатива Россия — Япония: перспективы креатива

Чему Россия могла бы научиться у Японии для развития региональных экономик

Эксперт, июнь'19
На фоне Пушкина На фоне Пушкина

Не пора ли подводить итоги отечественной словесности

Огонёк, июнь'19
Отдых без последствий Отдых без последствий

Подхватить неприятную инфекцию можно везде. Как себя обезопасить?

Лиза, июнь'19
Молчание — знак согласия Молчание — знак согласия

Способ справиться с лихорадкой большого города

Vogue, июль'19
Мода: Андрей Кравцов Мода: Андрей Кравцов

Дизайнер, создавший бренд SH’U («Шью»)

Собака.ru, июнь'19
Власти не могут выйти на индивидуальную пенсию Власти не могут выйти на индивидуальную пенсию

Какие вопросы новой системы ИПК остаются открытыми

РБК, июнь'19
«Пойти туда, где твой страх» «Пойти туда, где твой страх»

О силе характера, съемках в условиях выживания и откровениях для нового опыта

OK!, июнь'19
Ложимся «на сохранение»: согласиться или отлежаться дома? Ложимся «на сохранение»: согласиться или отлежаться дома?

Почти у каждой будущей мамы возникает вопрос: может, остаться дома и отлежаться?

9 месяцев, июнь'19
Идеи на триллион Идеи на триллион

Минфин подсчитал стоимость расходов на социальную часть президентского послания

РБК, июнь'19
Награда ждет Награда ждет

9 июня в Сочи открывается 30-й «Кинотавр»

Grazia, июнь'19
Мечта под солнцем Мечта под солнцем

Для чего мы заводим курортные романы

Добрые советы, июль'19
Директор Foreo в России — о морщинах, моргании и подделках Директор Foreo в России — о морщинах, моргании и подделках

Яркие щеточки Foreo — один из самых популярных гаджетов в Instagram

РБК, июнь'19
Что нового? Что нового?

Интересные направления, которые в ближайшее время станут весьма популярными

Robb Report, июнь'19
Вездесущий натрий Вездесущий натрий

Натрий окружает нас повсюду

Наука и жизнь, апрель'19
Кабуки открывает Россию Кабуки открывает Россию

Екатерина Великая пришла на японскую сцену

Огонёк, июль'19
Дотянуться до звезды Дотянуться до звезды

Странное поведение фанатов и пострадавшие от них звезды

StarHit, июнь'19
Поучиться у рижан Поучиться у рижан

В странах Европы уже стало аксиомой, что энергоэффективность начинается с учета

Эксперт, июнь'19
Законы неба Законы неба

Как отстоять свои права, когда в авиапутешествии что-то идёт не так

National Geographic Traveler, июнь'19
Сергей Жуков: «Бываю дома два раза в месяц» Сергей Жуков: «Бываю дома два раза в месяц»

Певец и его супруга Регина о детях-трудоголиках и миллионных доходах

StarHit, июнь'19
Инструкция: биотуризм Инструкция: биотуризм

Советы тем, кто готовится к встрече с дикой природой – ради её сохранения

National Geographic Traveler, июнь'19
На деревню девушке На деревню девушке

Любовные письма раскрывают интимную сторону жизни великих людей

Robb Report, июнь'19
Осмий: тяжёлый, дорогой и совсем не пчела Осмий: тяжёлый, дорогой и совсем не пчела

Элемент с самой высокой плотностью

Наука и жизнь, май'19
Мяу по-русски Мяу по-русски

Налаживая связь с человеком, кошки изменили тональность мяуканья

Популярная механика, июль'19
Максим(ум) возможностей Максим(ум) возможностей

После расставания с Ксенией Собчак жизнь Максима Виторгана не остановилась

Cosmopolitan, июль'19
Между солнышком лесным и «Металликой» Между солнышком лесным и «Металликой»

Почему Ольга Чикина все еще боится выходить на сцену

Русский репортер, июнь'19
Lada Granta Cross: Второе высшее Lada Granta Cross: Второе высшее

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал сильно изменился внешне

АвтоМир, июнь'19
«Многоэтажки — это токсичный актив с коротким сроком жизни» «Многоэтажки — это токсичный актив с коротким сроком жизни»

Массовое строительство железобетонных многоэтажек — тупик для страны

Эксперт, июнь'19
Все серии «Черного зеркала»: от худших к лучшим Все серии «Черного зеркала»: от худших к лучшим

Вспоминаем и ранжируем все эпизоды пророческого сериала

GQ, июнь'19