Работяга Peugeot Boxer

Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт – Личный опыт

Работяга Peugeot Boxer

Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

Андрей, почему грузовик? Чем ваш выбор обоснован?

Крупный автомобиль необходим мне для работы. Я всегда занимался и сегодня продолжаю заниматься изготовлением мебели на заказ. Вообще же, за рулем я с 1996 года, самой первой машиной была Lada Samara. Она появилась у меня в 2005 году – сразу после выпуска из военного училища. Сам заработал деньги и сам купил. Раньше я перевозил грузы на «Газели», но с увеличением объемов продаж появилось желание приобрести другую машину. Получше и побольше. На день рождения подарил себе новый автомобиль. Выбор пал на Peugeot Boxer. Сразу скажу, что все желания оправдались – именно поэтому я здесь. Хочу похвалиться.

А какими были ваши ожидания?

Что самое главное для коммерческого транспорта? Конечно, это расходы на эксплуатацию автомобиля и его надежность. Я выбирал такую машину, которая точно не подведет, не будет ломаться и постоянно стоять на ремонте. С самого начала я смотрел на Peugeot Boxer, тестировал его. Машина действительно комфортная, грузоподъемность хорошая. На самом деле для коммерческого транспорта все достаточно однозначно, ничего выдумывать не нужно. Просто берем листочек и делим его пополам. С одной стороны пишем «Газель», с другой – «Peugeot Boxer» или любую другую модель. И сравниваем по всем характеристикам, в том числе смотрим на стоимость технического обслуживания и грузовые параметры. Все цифры в колонках подсчитываются, анализируются. Уже по ездовым качествам и уровню комфорта грузовик Peugeot несомненно выигрывал. И уж тем более, когда были подведены все подсчеты, преимущества Boxer совершенно четко определили мой выбор. В качестве его конкурентов я рассматривал коммерческие автомобили модельного ряда Citroën и Mercedes-Benz.

Андрей, расскажите, много топлива сжигает такая большая машина?

Нет, совсем не много. Здесь стоит турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 120 «лошадей». В смешанном цикле у меня уходит в среднем 8,6 л. Если ездить по городу, то получается около 11 л. По трассе в нормальном режиме автомобиль расходует 7,5 л топлива. Это очень хороший показатель. Особенно если учесть, что ты едешь груженый. Вообще, по паспорту максимальная загрузка составляет полторы тонны. В реальности же часто возим и по три тонны. То есть машина способна перевозить в два раза больше груза, чем заявлено производителем. Конечно, нельзя так. Но когда очень хочется продать, то можно. Интересно, что при загрузке в полторы или две тонны машина едет замечательно даже на скорости 140 км/ч.

Андрей Стеценко, 34 года
продавец мебели
Водительский стаж: 12 лет

Выходит, машина надежная? Как часто случаются поломки?

Очень надежная. Я вообще не поднимаю капот. Вот принципиально, купил машину и за 335 тыс. км пробега капот поднимал только в сервисе. Ну и когда воду доливал. За все время эксплуатации машина ни разу меня не подвела, ни разу серьезно не ломалась. Она нигде не стояла у меня больше одного дня. И это при том, что автомобиль постоянно работает, практически не останавливаясь. В неделю он проходит в среднем по 3 тыс. км. Расход масла практически никакой – на двадцать тысяч уходит примерно литр. Конечно, у меня бывали какие-то незначительные поломки. Например, один раз генератор подвел, что в принципе не так уж страшно. С подобными неисправностями фактически можно своим ходом добраться до какого-то сервиса и починиться.

По работе Андрей регулярно отправляется на своем Peugeot Boxer в Орск, Оренбург, Краснодар и Челябинск. В неделю автомобиль преодолевает в среднем по 3000 км пути. Несмотря на такой насыщенный режим эксплуатации, машина еще ни разу не подводила

Сам я абсолютно ничего не ремонтирую. Не успеваю, да и не моя это работа. Раз в 20 тыс. км езжу на техническое обслуживание. Кто-то советует делать плановые ТО через каждые 15 тыс. км, но я больше доверяю рекомендациям производителя. Если смотреть по деньгам, то в неофициальном сервисе выходит примерно 5-10 тыс. руб. У дилера техосмотр стоит около 15 тыс. руб., что не намного дороже.

Вообще стоимость обслуживания напрямую зависит от владельца. Моя машина всегда перевозила и перевозит хорошую дорогую мебель, поэтому она приносит большой доход и отбивает все деньги, которые уходят на ее содержание. Я полностью доволен ею. Когда открываешь интернет, то постоянно видишь, как люди что-то пишут, обмениваются впечатлениями, спорят. У меня нет времени, чтобы все это писать, но машина действительно потрясающая, она реально радует. Сервисмены говорят, что при моем режиме езды ее хватит еще на 600-800 тыс. км без капитального ремонта. Нужно просто аккуратно ездить и бережно относиться к своей технике.

Вижу, что у вас стоит кондиционер. Он штатный? Или докупали?

Да, кондиционер штатный. Это самое главное отличие моей модели от других модификаций. На практике далеко не каждая фирма возьмет грузовик в такой комплектации. Как правило, версию с кондиционером приобретают лишь те, кто лично владеет автомобилем. Кстати, кондиционер здесь работает даже лучше, чем в любой иномарке. У меня есть еще Audi A4, поэтому говорю по собственному опыту. К тому же здесь отличный свет. Ничего не требуется добавлять, ксеноновые лампы ставить не нужно. Огромные фары Peugeot Boxer светят изумительно!

Вы говорите о какой-то идеальной машине. Перейдем к минусам?

На мой взгляд, самый существенный недостаток этой машины – низкий клиренс. Больше минусов вообще нет, от слова «совсем». Конечно, на бездорожье тяжеловато. Особенно несладко приходится, когда груженый заезжаешь за Самару, в Поволжье или в какой-то другой регион, где нет дорог. Однако со временем привыкаешь, потихонечку едешь. Есть здесь еще один не самый приятный момент. Мой Peugeot Boxer – в версии L3H2. У него практически самая длинная колесная база и высокая крыша. По паспорту автомобиль считается легковым, но в центр Москвы проехать нельзя – грузоподъемность выше разрешенной. В остальном же я нашел одни плюсы.

Можете рассказать какую-то запомнившуюся историю из вашей водительской практики?

Пробег очень большой, поэтому и историй много. В аварии пока ни разу не попадал – ни на фургоне, ни на легковой машине, тьфу-тьфу. Постоянно на дороге кого-то выручаешь, тянешь. На пути часто встречаются поломки, особенно у «газелистов». Водительский стаж напоминает тебе о том, что нужно выручить их. Да и просто по-человечески жалко, ведь нужно помогать друг другу. И девушек на внедорожниках вытаскивали из кювета на тросе зимой, много разных ситуаций было. У меня в машине всегда есть кофе, в такие моменты он как нельзя кстати. Технику вытаскиваем, а пострадавших угощаем и согреваем ароматным горячим кофе.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Андрею Стеценко был передан стильный комплект прочных чехлов для хранения колес автомобиля. Хотите тоже стать героем нашей рубрики и рассказать о своем автомобиле? Пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Автопроизводители находят все новые способы показывать свои новинки покупателям

АвтоМир, май'19
Семейные ценности Семейные ценности

Чарли Чаплин не сдавался и свой идеал все-таки нашел

Вокруг света, июль'19
Lexus ES Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМир, октябрь'16
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

«За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

Quattroruote, ноябрь'16
Легенда — сердца Сен-Лорана Легенда — сердца Сен-Лорана

Главной движущей силой в жизни Ива Сен-Лорана всегда оставалась любовь: от истории длиной в жизнь с его партнером Пьером Берже до знаменитой броши-сердца, которую дизайнер прикалывал на платье последней модели на показах haute couture.

Numéro, октябрь'16
Плакали ваши денежки Плакали ваши денежки

Похоже, родительская ложь про Деда Мороза была еще цветочками. Взрослая жизнь доказала: никакие пятерки, красные дипломы, таланты, опыт работы и целеустремленность не помогают разбогатеть. Одни экономят и трудятся. Другие зарабатывают. Как перейти из одного лагеря в другой? Cosmopolitan зовет на помощь самого дорогого психолога страны.

Cosmopolitan, ноябрь'16
Старая пленка Старая пленка

В доворелюционной России бурно развивался фото- и кинобизнес.

Forbes, ноябрь'16
Тимати Тимати

Лидер звукозаписывающей компании Black Star, певец и предприниматель — о Путине, Навальном, Кадырове, Оксимироне, Снуп Доге, русских, американцах, патриотизме и геях.

GQ, ноябрь'16
Пластиковая имитация Пластиковая имитация

Уже десятилетия витающая в воздухе идея строить дороги из пластика не дает спокойно спать дорожникам многих стран. Еще чуть-чуть и «бессонница» перекинется на Россию

АвтоМир, октябрь'16
Пол будущего малыша: все во власти природы? Пол будущего малыша: все во власти природы?

Многие пары, готовящиеся стать родителями, увлекаются идеей планирования пола будущего ребенка. Но, несмотря на популярность темы, реального способа «запрограммироваться» на зачатие ребенка определенного пола до сих пор не существует. Зато, как водится, есть масса мифов и рекомендаций «из народа», обучающих зачатию наследников и прекрасных принцесс.

9 месяцев, октябрь'16
В пол­ном порядке В пол­ном порядке

Светлана Ходченко­ва объ­яс­ня­ет, как за­по­лу­чить и на­дол­го удер­жать зва­ние глав­ной ак­три­сы стра­ны: ис­кать стран­ные роли, жить тай­ной жиз­нью и не ду­мать о лиш­них килограммах.

Glamour, ноябрь'16
За древностями в космос За древностями в космос

Кажется, что «космический археолог» это что-то из старой советской фантастики. Что раскапывать на других планетах? Следы деятельности разумных существ. Правда, пока эти разумные существа — мы.

GEO, ноябрь'16
Беспилотные курьеры Беспилотные курьеры

Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.

РБК, ноябрь'16
Составлям резюме правильно Составлям резюме правильно

Кажется, что сделать это просто – указать место и годы учебы, описать профессиональный опыт, добавить пару строк о своих положительных качествах и – готово! Ты рассылаешь резюме на десяток адресов. Почему же тебе не отвечают?

Лиза, октябрь'16
Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Спроектированный для России и выпускавшийся концерном Volkswagen в Калужской области Polo Sedan главную битву своим основным конкурентам проиграл. Попробуем разобраться, почему...

АвтоМир, октябрь'16
10 мифов об экстракорпоральном оплодотворении 10 мифов об экстракорпоральном оплодотворении

Для многих супругов, страдающих от бесплодия, ЭКО становится единственным и последним шансом родить собственного ребенка. Многие считают, что ЭКО противоестественно, опасно для здоровья мамы и ребенка, а также – что зачатые путем репродуктивных технологий дети отличаются от обычных людей. Попытаемся разобраться в природе этих мифов.

9 месяцев, ноябрь'16
Держать баланс Держать баланс

Зачем топ-менеджеру оборонного завода выигрывать чемпионаты по конному спорту.

Forbes, ноябрь'16
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Он меняет концепцию кроссоверов японской марки. Вместе с ним дебютирует бензиновый мотор с изменяемой степенью сжатия.

Quattroruote, ноябрь'16
Стираем экономно Стираем экономно

Чтобы меньше тратить, учись ухаживать за стиральной машиной и правильно стирать.

Лиза, октябрь'16
Jaguar F-Type SVR Convertible Jaguar F-Type SVR Convertible

Еще больше мощности и тяги у спецверсии британского суперкара. Тем не менее, он хорош и в прогулочном темпе.

Quattroruote, ноябрь'16
Ренегаты Ренегаты

Эти люди изменяют наш взгляд на бизнес, музыку, порнографию, компьютерные игры и многое другое. Они рискнули всем – и даже собственной жизнью – ради любимого дела и показали, что будет, если пойти против правил. Вот они, ренегаты наших дней.

Playboy, ноябрь'16
Венчурные инвестиции Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции у многих ассоциируются с вложением в интернет или IT - проекты. Это давно уже не так. Венчурные инвесторы ищут новые сферы, где вырастут новые гиганты. И такие сферы есть. Forbes выбрал пять перспективных направлений для инвестиций и посмотрел, кто их уже осваивает.

Forbes, ноябрь'16
Тяжелый металл Тяжелый металл

Почему «экологическая» поправка в закон об утилизации техники ухудшила положение дел в целой отрасли.

РБК, октябрь'16
Жить в тво­ей голове Жить в тво­ей голове

У жур­на­ли­ста и со­ав­то­ра кни­ги «С ума сой­ти!» Дарьи Варламо­вой би­по­ляр­ное рас­строй­ство. Специаль­но для Glamour она рас­ска­за­ла свою ис­то­рию и объ­яс­ни­ла, по­че­му тема пси­хи­че­ско­го здо­ро­вья ка­са­ет­ся каждого.

Glamour, ноябрь'16
Чем запить лекарство? Чем запить лекарство?

Врачи настаивают: таблетки надо запивать водой. А почему не соком например? Чем это грозит? Давай разберемся, какие последствия могут быть от неправильного сочетания лекарств с напитками или едой

Лиза, октябрь'16
Девушка и миллиард Девушка и миллиард

Как Екатерина Лапшина cтала управлять инвестиционным фондом основателей Yota.

РБК, ноябрь'16
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны наклейки, накладки и другие украшения. Но они – далеко не главные его приобретения.

Quattroruote, ноябрь'16
Уйти нельзя, остаться Уйти нельзя, остаться

Твой роман с работой не назовешь удачным, но ты не готова сказать ей последнее “прощай”? Хедхантер и основатель проекта “Антирабство” Алена Владимирская объясняет, как изменить отношение к опостылевшей должности.

Cosmopolitan, октябрь'16
«Для детей рисовать — адски сложная задача». Разговор с Романом Папсуевым «Для детей рисовать — адски сложная задача». Разговор с Романом Папсуевым

Вы наверняка видели в Сети Илью Муромца, Василису Премудрую, Соловья-разбойника и других персонажей русского фольклора, изображённых как герои современного фэнтези. Их нарисовал Роман Папсуев, он же Амок — знаменитый художник-иллюстратор, чьими работами восхищался сам Джордж Мартин. А ещё Роман пишет собственные книги, трудится в геймдеве и готовится издать шикарный артбук. В общем, с ним есть о чём поговорить.

Мир Фантастики, октябрь'16
Чудо Люда Чудо Люда

Молодая моск­вич­ка Людмила Никишина про­сла­ви­лась как ди­зай­нер паль­то и шуб — та­ких же яр­ких, как ее жизнь.

Vogue, ноябрь'16