Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМирАвто

Личный опыт Mercedes-Benz СL 500

Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

Митя, расскажите нам, когда вы впервые сели за руль?

Можно сказать, достаточно недавно. Первый автомобиль появился у меня в тридцать лет. Я считаю, что двенадцать лет за рулем – это не очень много, некоторые парни начинают водить сызмальства. Моя семья не могла себе позволить автомобиль и в принципе обходилась без него прекрасно. Покупка машины не была для меня актуальной долгое время, даже когда я уже мог себе это позволить.

Владелец Митя Фомин, российский певец, режиссер и телеведущий

Как вы научились водить?

Я ездил на такси или вместе с кем-то, а в группе «Hi-Fi» был личный водитель. Без машины уже становилось сложно. По прошествии пяти лет после переезда в Москву я достаточно хорошо изучил город и понял, что пришла пора сесть за руль. Я приехал в автошколу перед утренней съемкой, был довольно ярко одет и загримирован. В первый раз ничего не получалось, а инструктор попался суровый. После того, как я куда-то не туда нажал и включил что-то не то, он посмотрел на меня и сказал: «Дима, у нас с вами ничего не получится». Но хочу сказать, что у меня получилось. Случилось это вот как. Мой друг Юрий Усачев, участник группы «Гости из будущего», сказал: «Нет ничего проще, но зачем тебе механика? Садись на автомат, просто держи руль, отпускай и нажимай педали – больше ничего не нужно». Он посадил меня за руль своего огромного «крейсера» и я поехал. Другой приятель тоже предложил потренировать меня. Мы отправились на Большой Каменный мост. Конечно, я обалдел. Этот трамплин, где съезд на Моховую – просто адский ад для человека, который никогда не сидел за рулем. Пять рядов автомобилей, которые сходятся в один, все эти виражи... Я струхнул, ладошки взмокли. Но ничего – поехал! Потом сдал все экзамены и получил права. Тем не менее, водить меня научили друзья.

Митя не любит длительные поездки за рулем. Артист считает, что во время путешествий человек должен в первую очередь отдыхать. Для перемещения по городу он выбрал автомобиль с высоким уровнем комфорта. Правда, порой Митя мечтает, чтобы его машина была немного меньше и практичнее

На автомобилях с механической коробкой не ездите?

Нет, никогда не ездил. Я понимаю, что мужчина должен владеть «механикой», но эта история для меня пока сродни стирке на стиральной доске. Многие говорят: «Ты что? Это скорость! Это рев мотора под капотом!». Но могу сказать, что я не такой уж любитель гонок, хотя в экстремальном реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» дошел до финала. И все же это крайне небезопасно. Гонки лучше оставить профессиональным спортсменам. Что касается городов, здесь сложно разогнаться и до 100 км/ч. Единственное место, где я позволяю себе быстро ездить – платные дороги. Там практически нет машин и камер.

Подогрев и обдув сидений, климат-контроль и панорамная крыша в любое время года обеспечивают комфортный температурный режим в салоне

Получили права, а дальше?

Многие мне советовали взять недорогую машину и на ней учиться ездить. Другие отговаривали: «Ни в коем случае! Ты должен купить хорошую машину, которую будешь беречь, чтобы ездить на ней долго». В это время один мой друг продавал свой автомобиль – Jaguar S-Type. Он мне понравился и я купил.

Какие машины вам нравятся спустя 12 лет?

Через некоторое время Jaguar угнали при странном стечении обстоятельств. Потом автомобиль нашли и мне вернули. Позже я его продал, взамен купив подержанный Mercedes CL поколения C215, купе цвета черной розы. Многие дают такие красивые поэтические характеристики этому темно-бордовому цвету. Как обычно это бывает, друг друзей продавал машину. Я купил и ездил на ней до тех пор, пока у меня не появился абсолютно новый, только вышедший тогда Mercedes-Benz CL поколения С216. Вы знаете, были разные времена. Когда я только ушел из группы «Hi-Fi», пару раз, в критические моменты, я даже подумывал его продать. Не хватало ресурсов на поддержание сольной карьеры. А были периоды, когда я просто хотел купить себе другую машину – казалось, что моя устаревает. Но времена проходили, а этот автомобиль вместе со мной уже девятый год. Я его очень люблю и хочу сказать, что он не стареет, как машины других марок. Все-таки в Mercedes-Benz производят качественные машины, за которые никогда не стыдно. Конечно, приходилось менять какие-то детали, но главное – я никогда не менял сердце машины – двигатель и коробку передач. Это говорит о многом. Сейчас у меня два автомобиля марки Mercedes-Benz, один из которых, что называется, «рабочая лошадка» – белый внедорожник GL 350. Он верно служит мне для перевозки музыкальных инструментов, друзей, картин, корзин, картонок и моих крупных собачонок.

Неужели у купе совсем нет недостатков?

Только задний привод. Однако это почти не влияет на проходимость в наши суровые зимы. До приобретения внедорожника я рассекал на CL 500 в любое время года и по любой местности. Единственное, он однажды не выехал из сугроба. Но, собственно, для сугробов этот автомобиль и не предназначен. При всем том, что это купе, маши на очень вместительная. Здесь вольготно вмещаются еще два человека и два чемодана. Навигацию как опцию я не покупал – достаточно Google в моем айфоне. Двигатель – 5,5 л, его мне более чем хватает. Здесь есть, пожалуй, все существующие опции, удобное меню на русском языке. Это все оригинальные заводские установки, ведь машина класса люкс. Многое мне уже кажется совершенно естественным, а выясняется, что это опция. Я считаю, что автомобили марки Mercedes-Benz созданы для водителя, про водителя и вообще про комфорт, про удобство, про скорость. Эта машина видела многое и надеюсь, что она просуществует со мной еще долго. Она мне как друг, а я не готов распродавать друзей. Лучше обзаводиться новыми, не прощаясь со старыми. В ближайшем будущем я хотел бы оставаться верным этой марке и обзавестись еще двумя автомобилями – Mercedes-Benz SLS AMG и Mercedes-Benz G-класса.

В своем автомобиле певец старается ничего не менять. Он уверен, что любое непрофессиональное вмешательство портит машину. Салон у Мити обтянут светлой кожей и декорирован лакированными вставками из дерева. Все заводское, но потертостей и царапин мы нигде не увидели

Mercedes-Benz C216

Хорошая проходимость, вместительный салон, полный набор опций, панорамная крыша, удобное меню на русском языке, высокая износостойкость двигателя и коробки передач

Отсутствуют видеокамеры обзора, задний привод

Текст: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chery Tiggo: не соскучишься Chery Tiggo: не соскучишься

Запас прочности Chery Tiggo

АвтоМир
Я остаюсь Я остаюсь

Пытливая мать Елизавета Дреер разведала обстановку в международных школах Москвы и размышляет, зачем и кому они нужны.

Tatler
Портреты героев Портреты героев

Эти внедорожники могли бы занять места на автомобильной доске почета. Сравним весомые авторитеты.

GQ
Выживший с дядей Томом Выживший с дядей Томом

8 сентября в прокат выходит «Чудо на Гудзоне», в котором Том Хэнкс сажает самолет на воду и спасает всех своих пассажиров.

GQ
Праздность, которая всегда с тобой Праздность, которая всегда с тобой

Лень – мать всех пороков, но, как выяснилось, она еще и сестра гениальности

Maxim
Рэй Курцвейл: «Надоел партнер – превратил его в кого-нибудь другого» Рэй Курцвейл: «Надоел партнер – превратил его в кого-нибудь другого»

Рэй Курцвейл в 15 лет написал свою первую компьютерную программу

Playboy
Добыча Газо Добыча Газо

Дизайнер Николя Газо смог привить страстным любителям и собирателям старины вкус к современному дизайну

AD
Кругосветка «Мумий Тролля» Кругосветка «Мумий Тролля»

Добровольно расстаться на долгие месяцы с близкими, отказаться от комфорта… Ради чего они пошли на это?

Лиза
Что мне воля Что мне воля

Чтобы забрать машину со штрафстоянки, теперь не обязательно оплачивать услуги эвакуаторов

АвтоМир
Близкие контакты третьей степени Близкие контакты третьей степени

Как там, наверху, с сексом?

Мир Фантастики
Рука дающего Рука дающего

Опытный консультант Александр Никитич призывает родителей не делать пожертвования школам Соединенного Королевства.

Tatler
И меня вылечат! И меня вылечат!

Главный редактор журнала «Лиза» Наталья Филатова побывала на фестивале Life Picnic и попыталась проверить свое здоровье за два часа. Насколько это реально с помощью новых методов диагностики и экспресс-анализов

Лиза
Четверть века с «паутиной» Четверть века с «паутиной»

Сейчас во Всемирной паутине более миллиарда веб-сайтов. А началось все 25 лет назад — с улучшения информационных потоков в Европейском совете ядерных исследований.

CHIP
KIA Optima GT KIA Optima GT

Корму топового корейского бизнес-седана украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...

Quattroruote
Побудь в моей коже Побудь в моей коже

Свер­ши­лось: Louis Vuitton вы­пу­стил соб­ствен­ные духи — и не одни, а сра­зу семь. Чем пахнет глав­ная люк­со­вая мар­ка мира, вы­яс­нил Алек­сей Тарханов.

Vogue
Держись за него! Держись за него!

Пилонный спорт кружит девушкам голову и укрепляет пресс. На что еще способен шест, если с ним не прыгать и не танцевать?

Tatler
Трудности перевода Трудности перевода

Человек мира Соня Тарханова сравнивает школы в Москве, Париже и графстве Кент.

Tatler
Кровавый и беспощадный Кровавый и беспощадный

Бунт карфагенских наемников оказался страшнее поражения от римских легионов

Дилетант
Повышенная ценность Повышенная ценность

Экономическая состоятельность каждой новой модели – главный приоритет сегодня. Нужно примирить стиль, функциональность и производственные затраты. В этом поиске баланса и гармонии дизайн играет ключевую роль.

Quattroruote
Mercedes-AMG GT R Mercedes-AMG GT R

Вообще-то V8 с двумя турбинами несложно разогнать и до 800 «лошадей». И амортизаторы заменить стальной арматурой. Только на Северной петле готовые рецепты не работают. Громких заявлений «Зеленый ад» не любит, но они сделаны. И отвечать за слова маркетологов будут они – инженеры и Mercedes-AMG GT R

АвтоМир
Lexus NX 300h Lexus NX 300h

Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

АвтоМир
Alfa Romeo Stelvio Alfa Romeo Stelvio

Итальянский среднеразмерный кроссовер, названный по имени одной из самых захватывающих дорог в мире, почти готов. Увидеть его можно будет к концу года, а купить – в 2017-м.

Quattroruote
Хороший год Хороший год

Поступив после Итона в Кембридж, Тони Моралес взял gap year — паузу для путешествий и познания себя.

Tatler
Папина дочка Папина дочка

Дочь Стинга, пе­ви­ца Элиот Самнер, вы­шла из тени: пе­ре­ста­ла бо­ять­ся срав­не­ний с от­цом, отыс­ка­ла свой стиль и со­би­ра­ет­ся до­ка­зать всем, что рок-му­зы­ка по‑преж­не­му спо­соб­на спа­сти мир.

Vogue
Ума палата Ума палата

Продажи этого универсала начнутся в России уже в сентябре. Superb впечатляет, он способен и удивить, и даже влюбить в себя, но достаточно ли этого, чтобы его хорошо покупали?

АвтоМир
Наша мама Наша мама

Редкий случай — русская женщина отказалась сидеть в декрете. Алексей Тарханов («Ъ») в Лондоне задает вопросы Ольге Куриленко — про отца ребенка и карьеру на зависть всем.

Tatler
Китайский гороскоп Китайский гороскоп

Предусмотрительные дети Москвы и Лондона вовсю учат иероглифы — за ними будущее.

Tatler
Бижутерия: носи правильно Бижутерия: носи правильно

Выглядеть стильно в недорогих украшениях помогут простые правила: подбери колье к вороту блузки

Лиза
Что-то он темнит Что-то он темнит

Дизайнер Фабрицио Казираги считает, что для маленькой и обделенной солнцем квартиры нет ничего лучше темных стен.

AD
Maserati quattroporte Maserati quattroporte

В вопросах эстетики главное мерило – персональный вкус. Это лишь одно из мнений, ведь есть же такие абсолютные явления, как герой этого теста.

Quattroruote
Открыть в приложении