Мини-тест
Toyota Corolla
Этот японский седан всегда пользовался спросом среди покупателей. Совсем недавно он прошел обновление – изменения скорее косметические. Интересно, стала ли благодаря им Corolla лучше?
- Мощность 122 л.с.
- Разгон 0-100 км/ч - 11,1 с
- Цена - 1 295 000 руб.
Удивительно, насколько хорошо Toyota Corolla удается казаться и, надо признать, восприниматься дороже, чем она есть на самом деле. Это стало особенно заметно после недавнего рестайлинга, в ходе которого в Toyota многое сделали, чтобы придать «Королле» более щегольской вид. При этом цифры на ее ценнике вряд ли смогут кого-то испугать – японский седан не дороже, а порой и заметно дешевле своих корейских и даже немецких конкурентов.
Экстерьер «японца» после рестайлинга изменился не кардинально – подправили-то всего несколько элементов. Но как же сильно эти штрихи повлияли на облик Corolla. Теперь вряд ли кто-нибудь забудет, как же выглядит этот автомобиль, стоит отвернуться от него. Corolla наконец стала запоминающейся!
С особой щепетильностью в Toyota подошли к оформлению интерьера и проработке деталей. На центральной панели место архаичной мультимедийной системы занял 7-дюймовый сенсорный дисплей, данные с «приборки» считываются легче благодаря отсутствию ненужных и отвлекающих деталей, цветовое оформление стало более гуманным к человеческому глазу. Но самое приятное – это эргономика. Уже буквально через пять минут за рулем Toyota Corolla начинаешь себя чувствовать так, словно владеешь этим автомобилем всю жизнь. Любая клавиша или рычажок находятся с закрытыми глазами. А еще это один из немногих автомобилей, где удается найти удобную посадку с первого раза и после начала движения не приходится раздраженно двигать сиденье то назад, то вперед или менять угол наклона спинки.
Золотое сечение
Линейка доступных двигателей осталась без изменений. Мощности 122-сильного мотора, который занимает серединное положение в гамме доступных для Corolla агрегатов, хватает для уверенной езды в городе. На Toyota Corolla можно даже безбоязненно двигаться чуть быстрее потока. Да и прохождение поворотов дается седану достойно. Подвеска «зажата» ровно настолько, насколько требуется, чтобы не «плыть» мимо намеченной траектории. При этом любые изъяны дорожного покрытия не сильно побеспокоят водителя или пассажиров. Инженерам удалось найти золотую середину между управляемостью и комфортом.
Другие игроки берут либо азартной управляемостью, либо ярким дизайном или удивительными возможностями мультимедийной системы, Corolla же не делает ставку на что-то одно, она бьет в несколько мишеней сразу и благополучно попадает в них. «Японец» умеет найти среднее арифметическое между ожиданиями покупателей и тем, что на самом деле готов предложить.
Качество материалов салона, оснащение, динамика, эргономика, простор
Слабая шумоизоляция, грохот при закрывании багажника
Выводы
Toyota Corolla оказалась хороша практически по всем пунктам. Она достойно ведет себя на дороге, хорошо оснащена, готова предложить современный, нескучный салон и небанальный дизайн экстерьера. В своем классе Toyota Corolla играет далеко не на вторых ролях.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl